Страница 1 из 1

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 15 май 2019, 17:28
Dieseltronic
Кто в теме- откликаемся, делимся наработками и точками восстановления роторов )

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 15 май 2019, 19:33
soon
На сегодня наверное самый большой опыт по восстановлению данного ротора у украинцев, если не ошибаюсь из Чигуева.

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 16 май 2019, 06:43
Dieseltronic
Кемерово- тоже неплохой вариант

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 16 май 2019, 07:44
soon
Я читал про Кемерово и даже списывался с мастером , но переслать руки не дошли .

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продублировал письмо мастера .

Здравствуйте форумчане, это Вас беспокоит Виталий, город Кемерово.

Хочу предложить Вам свои услуги по восстановлению плунжерных пар как импортного, так и отечественного производства(плунжерные пары, секции высокого давления, разновидности Бош, форсунки Common Rail)
Я понимаю слово "восстановление" само за себя Вас пугает, но Пожалуйста поверьте это к данному предложению не относится!


Дело в том, что Наша организация в городе Кемерово занимается восстановлением плунжерных пар путём гальванического процесса.
На сегодняшний день Мы восстанавливает плунжерные пары диаметром плунжера от 5мм и до 16мм.
Так же Мы занимаемся восстановлением форсунок Common Rail путём увеличения в размере мультипликатора, и убирание выработки в корпусе форсунки.

На всю восстановленную продукцию, мы даём гарантию 6 месяцев.
Примерный перечень плунжерных пар такой, Мы восстанавливаем пл.пару Бош(727) (732)(P12)(597)(714) (69) (125) (Моторпал 41, 57, 74) Бош VE и многие многие другие, одним словом восстановим практически Любые плунжерные пары, лишь бы они были сделаны изначала в центрах..

Весь перечень проделанной работы, Вы сможете получить по Вашей просьбе.
Прайс-лист с ценами восстановления, я прикрепляю к своему письму.
Для начала сотрудничества, готов восстановить любую Вашу продукцию без оплаты, то есть с Вашей проверкой, а уж потом по оплате будем говорить.
Одним словом, хочу с Вами сотрудничать и работать, а не заниматься обманом.

Для более точного понимания, прикрепляю к письму ссылку, в которой я рассказываю и показываю как происходит весь процесс восстановления.

Ссылка на видео материал:


Время восстановления зависит от количества плунжерных пар, то есть к примеру плунжерную пару Bosch VE восстановим в пределах одного дня, но без учёта дороги.
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
Просьба к Вам.
Пожалуйста ознакомьтесь с моим предложением и ответьте мне Любым удобным для Вас способом.

Тел +7 906 923 3216, +7 983 219 6212
Спасибо.
Надеюсь моё предложение будет актуальным)
До связи.

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 29 фев 2020, 16:42
tex
Здравствуйте,спрошу здесь,объясните принцип работы,оригинального приспособления для установки вала тнвд в нулевое положение.ТНВД VRZ.

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 29 фев 2020, 23:43
Турчин М
да ничего сложного нет . измеряем диаметр ротора .на шлиф станке убираем черное покрытие .хромируем +100 микрон а дальше .шлифовка .и есть момент по сборке .обратите внимание ПОВОДОК ОПЕРЕЖЕНИЯ .

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 01 мар 2020, 04:05
tex
Речь идёт о приспособлении при помощи которого,вал тнвд устанавливается в нулевое положение,необходимое при его сборке .Восстановлением занимаются знающие люди.

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 08 мар 2020, 11:14
kudrik
tex писал(а): 01 мар 2020, 04:05 Речь идёт о приспособлении при помощи которого,вал тнвд устанавливается в нулевое положение.....
Ты про приспособление Measuring device 105782-4540
9 680 610 095 , или что-то другое ?

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 10 мар 2020, 16:39
tex
Да,именно об этом приспособлении,если есть описание,или принцип работы,буду признателен.

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 10 мар 2020, 18:38
kudrik
Описание его внутренностей и эскиз в разрезе.....это вряд ли где будет.
Всё-таки секрет фирмы.
А принцип работы....я так думаю, что полностью идентичен работе нутромера с часовым индикатором.
Т.е. этот прибор позволяет вслепую отслеживать будущее перемещение плунжеров в 0,0хх мм, в зависимости от угла поворота ведущего вала ТНВД.
Головка этого прибора имеет два стержня/симулятора с полукруглыми шляпками. Эти стержни симулируют настоящие ролики плунжеров.
И эти же стержни есть частью измерительной системы.
Стержни могут совершать маленькие перемещения, когда поджаты пружинками к поверхности волнистой обоймы ТНВД.
А уже от перемещения этих роликов, посредством клинового механизма....сдвиг передаётся на измерительную ножку индикатора ИЧ
Методика выставления перестрока, с помощью этого приспособления....подробнейше описано в мануале по ремонту
VRZ стр. 52-56

VRZ и способы его ремонта

Добавлено: 11 мар 2020, 01:55
tex
Спасибо,мануал такой есть,приспособить для этих целей маленький нутромер,думаю не проблема,хотелось понять работу оригинала.