Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#1

Сообщение tivalik6 »

В интернете много противоречивой информации по 1HD-FTE.В частности по давлению открытия ступеней.У кого есть точная информация по нему?2001 год,дорестайл.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Распылители 093400-7180,если как то поможет.ИНформации насобирал много на буке,но как обычно бывает,вмешался случай.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#2

Сообщение tivalik6 »

Буду потихоньку сам двигать.Доделал свои форсунки,кому интерестно в Легионовской книге описан весь процесс регулировки на качке.
P_20230824_145554.jpg
как заведу продолжу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#3

Сообщение Stas0878 »

Привет. ну я не такие но тоже какие то денсовские грузовые мучал. Нашёл и мануал по мотору со всеми регулировками. Правда на английском. сидел переводил. но терпения не хватило. не часто это приносят вот и бросил.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#4

Сообщение tivalik6 »

Это ж свои, как их бросишь :)
Нет терпения бери сборку уже отрегулированную, дальше как камаз :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#5

Сообщение Stas0878 »

Это понятно, я вот думаю на счет проверки сего на стенде. Посмотрел я на потоковскую приблуду для камбокса и у меня идейка возникла как можно попробовать запустить это на стенде от насоса.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Если завтра тушонкой не отравлюсь то в понедельник попробую
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#6

Сообщение tivalik6 »

Я не знаю,если очень хочется.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 27 секунд:
В моем случае все гораздо проще,чем на первый взгляд кажется.Читать нужно первоисточник,а не кто то, что то, где то.Тогда все становится на место.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Двухпружинные на ТЛК-100.Регулировка.

#7

Сообщение tivalik6 »

Как-то нужно закончить начатое. В общем авто шепчет, ему ремонт явно понравился. :good:
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей