Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#1

Сообщение Damir »

Возможно ли отремонтировать VEшку "на коленке" без стендовых испытаний и чтобы насос правильно работал?
Есть ли у кого опыт такого ремонта?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#2

Сообщение Nicon »

Демаю, что такой опыт должен быть у многих :)
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#3

Сообщение tappet »

VE нет, а вот многие насосы CR ,PLD секции можно
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
maguslik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 06:39
Город: Россия, Бугуруслан
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#4

Сообщение maguslik »

Чтобы работал можно, даже можно подогнать близко к правильной работе.. А чтобы совсем правильно работал, без стенда никак.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#5

Сообщение Dieselas »

Более, чем 30-летний опыт ремонта насосов Бош VE и Лукас позволяет мне выполнить ремонт и затем отрегулировать насос на авто без стенда. Но для этого требуется глубокое понимание работы как насоса, так и в целом дизельного двигателя.
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#6

Сообщение Александр_Т »

Без стенда на "вынос" не получится.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#7

Сообщение Nicon »

Александр_Т писал(а): 20 мар 2019, 14:36 Без стенда на "вынос" не получится.
Аргументированно можете ответить почему?
Аватара пользователя
bizon
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:59
Город: Вильнюс
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#8

Сообщение bizon »

А работу автомата опережения впрыска?









7
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#9

Сообщение Nicon »

Dieselas писал(а): 19 мар 2019, 12:36 Более, чем 30-летний опыт ремонта насосов Бош VE и Лукас позволяет мне выполнить ремонт и затем отрегулировать насос на авто без стенда. Но для этого требуется глубокое понимание работы как насоса, так и в целом дизельного двигателя.
А как вы настраиваете автомат опережения впрыска без стенда?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#10

Сообщение soon »

Без стенда настроить автомат опережения невозможно, так как насос надо прокрутить для работы помпы подкачки , но если никто не совал ручки в данный насос , то в принципе можно оставить старые настройки но это 50/50.
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#11

Сообщение Александр_Т »

Nicon писал(а): 20 мар 2019, 14:55 Аргументированно можете ответить почему?

Как уже писали - АОВ. Можно конечно поиграться давлением в ТНВД на машине, но на мой взгляд давление вторично (не с HBA), первично перемещение поршня, увидеть это сложно. Регулировка подач в зависимости от давления наддува. Регулировка предельных оборотов на двигателе возможна, но при клиенте будет истерика. Престрок - снять/установить ТНВД несколько раз еще то веселье. Резидуал - как на двигателе? Все это можно усреднить и подкрутить на глаз, но у Вас все равно не будет уверенности в точности настройки.
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#12

Сообщение Mechanic15 »

Конечно можно поиграться на машине, в той или иной степени, плюс/минус трамвайная остановка, и настройками регулятора и внутренним давлением в ТНВД. Даже на слух работа двигателя будет вполне удовлетворительна, но это совершенно не значит, что всё оптимально, для нормальной работы на всех режимах. Дизельный двигатель - агрегат шумный уже по принципу работы и весьма трудно, особенно на номинальных оборотах, ориентируясь на слух, по шумам в двигателе, определить насколько оптимально он работает. Возможно есть волшебники, которые могут ТНВД и установить и отрегулировать даже к нему не прикасаясь, но я, будучи по образованию специалистом по ДВС, в чудеса не верю. На мой взгляд только стенд и соблюдение всех требований тест-плана дают возможность отрегулировать ТНВД таким образом, чтобы ресурс двигателя не страдал из-за недостаточно точной регулировки топливной системы. Именно системы, поскольку есть ещё и форсунки и трубопроводы высокого давления, от которых тоже немало зависит.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#13

Сообщение борода »

а еще нужно чтобы был адекватный блок проверки VE шек и родные трубки , и стендовые форсунки!
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#14

Сообщение Dieselas »

Mechanic15 писал(а): 21 мар 2019, 10:46 но я, будучи по образованию специалистом по ДВС, в чудеса не верю.
Я окончил МАДИ по специализации "Исследования и испытания ДВС", работал инженером-исследователем в бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей АМО ЗИЛ, инженером-испытателем в конструкторско-исследовательском бюро Вильнюсского завода топливной аппаратуры, и более 30 лет занимаюсь ремонтом импортных дизелей и их топливной аппаратуры. За свои слова отвечаю в полной мере.
Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#15

Сообщение Damir »

Dieselas писал(а): 21 мар 2019, 18:37 более 30 лет занимаюсь ремонтом импортных дизелей и их топливной аппаратуры. За свои слова отвечаю в полной мере.
Я знаю несколько человек делающих насосы без проверки на стенде. Я не говорю, что это правильно. Но я понимаю, что это возможно. Не каждому , наверное, это дано, но специалисты высочайшего уровня могут себе это позволить, как я понимаю.
Аватара пользователя
Mechanic15
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#16

Сообщение Mechanic15 »

Dieselas писал(а): 21 мар 2019, 18:37 За свои слова отвечаю в полной мере.
Зря Вы так, коллега. Читая Вас, многие могут прийти к такой крамольной мысли " а зачем я буду стенд, стендовые форсунки, трубопроводы и прочую оснастку покупать, если можно вполне отремонтировать насос и отрегулировать прямо на машине, человек же написал, что можно". Можно представить, к чему это приведёт в подавляющем большинстве случаев.
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#17

Сообщение СашаРУ »

Mechanic15 писал(а): 22 мар 2019, 10:55 Зря Вы так, коллега. Читая Вас, многие могут прийти к такой крамольной мысли " а зачем я буду стенд, стендовые форсунки, трубопроводы и прочую оснастку покупать, если можно вполне отремонтировать насос и отрегулировать прямо на машине, человек же написал, что можно". Можно представить, к чему это приведёт в подавляющем большинстве случаев.
Нет. К такому выводу не придут. Все понятно. Если иметь такое образование как у Dieselas и такой колоссальный опыт, то возможно, что это даст возможность производить ремонт не устанавливая насос на стенд. И призыва к такому ремонту у Dieselas нет.
Я попрошу своего знакомого, если он согласится, написать о своем опыте ремонтировать насосы без стенда.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#18

Сообщение soon »

У многих в крови привычка не делать плохо. Иногда лучше отказаться , чем потом пальцем будут показывать.
Аватара пользователя
Dieselas
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 22:15
Город: Vilnius
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#19

Сообщение Dieselas »

Mechanic15 писал(а): 22 мар 2019, 10:55 Зря Вы так, коллега.
Я же написал:
Dieselas писал(а): 19 мар 2019, 12:36 Но для этого требуется глубокое понимание работы как насоса, так и в целом дизельного двигателя.
Впрочем, абсолютно согласен с высказыванием коллег о том, что ремонт без стенда "на вынос" мало, когда может быть успешен, да и при наличии автомобиля не во всех случаях возможен.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт ТНВД VE без испытания на стенде

#20

Сообщение Мирослав »

Привет всем. Насос VE Bosch на VW tdi . Очень хорошо перебирается без стенда. Машина показывает что ей нужно. На стенде проктически невозможно увидеть проблему бошки (БМВ тдс старая) плавают обороты на горячую. Также и на VW. Так жэ 'просевшего плунжира' долгий запуск на горячую' короче симулировать условия хотя бы на 50% на стенде Я считаю что невозможно!!!! Невозможно прогреть насос до100-120° невозможно.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Порцию на стенде невозможно отрегулировать на стенде , чтобы после переборки или ремонта поставить на машину и не двигать бошку.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
!!!!! Ниодин насос который на дороге не влезет в тестплан !!!!! Но у владельцев жалоб нет "тяга , расход, вибрация , дым" . Очень интересно от кого мы будим отталкиваться ? От тест планов производителей " которые нагибают своих клиентов" или от пользователей авто " которые платят за ремонт" .

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Скажу честно что мне проще производить ремонт и регулировку на машине!! Ve которые стоят на vag насос простой как 5 рублей!! Да и шатнуть его трудно если только воды не залить. На моём коне VW Passat b5 1.9 Afn 81kw syncro по факту (около 110kw :evil: ) на заводской турбине с родным плунжиром и с родными распылителями проехал ~700т.к , и насос видел всё ( бензин, воду,парафин, тепловозную саляру ' очень сухая ' , и саляру с тормазухой 'с фур зимой" ). Тяга и приёмитасть до сих пор удивляет народ . И если взять этот насос и поставить на стенд как вы думаете что мы увидим и услышим от гуру своего дела??? " Насос труп и ехать он не будет"

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Да и по ресурсу после чиповки : занимался покупкой битья в Германии и таскал на прицепе в Литву на этом пасате ~1200-1500 в один конец, прицеп весит около 600кг + ведро на нём 1600 и в путь .
За все время повела один раз когда провернуло заднюю полуось " шлицы на полу оси " и то на освальте когда стартовал.
Вот вам моё мнение по чипу и ремонту ve . Практически чо пишет ваш друг Роберт бош это разводилово в 50%

Отправлено спустя 27 минут 11 секунд:
И тут появилась я думаю хорошая мысля , надо сооргонизовоть встречу , и поговорить , поспорить , подискутировать на наболевшие темы!!! Кто за?
Создам тему, и посмотрим , может прокатит.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя