Проверка форсунок, как проверить количество.

Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#21

Сообщение Илья »

Petyanya, ну так я о чем и говорю

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Видео прям в точку.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
200 бар наверное стенд не даст,с таким проливом,надо пробовать :D
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
VadIvik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:16
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#22

Сообщение VadIvik »

Для проверки пропускной способности любых механических форсунок, применяю тнвд с одной плунжерной парой, рейка в котором зафиксирована в одном положении на налив 100 см3 на 1000 циклов, при 1000 об/мин с эталонной форсункой. Если отклонения в комплекте форсунок по количеству налива более 4% распылитель выбраковываю или откладываю в другую группу. Периодически прогоняю на нём стендовые форсунки для контроля.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#23

Сообщение ARTImen »

Очень интересная идея :drinks:
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#24

Сообщение борода »

все конечно сводится к тому чтобы опять городить какой то механизм. И это только для отбраковки! А после отбраковки встанет вопрос о покупке оригинальных распылов, что на хозяина производит шок. Как так ? такая старая машина, а распылы такие дорогие!? И убегают на рынок. Хозяева таких авто не готовы на такие траты! Я уже устал каждому ликбез про двухступенчатые читать! Да для отбраковки конечно хорошо бы , но без базы данных -проблема. Да и откуда ее сейчас наработаешь? С БУшки -уже 99% все убитое. И я с Сашей согласен , что потом нужно еще и проверить адекватно. Желательно со второй ступенью. Сейчас я лично не берусь такие делать если не меняют оригинальные - Бош или если кто то уже лазил.
Аватара пользователя
VadIvik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:16
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#25

Сообщение VadIvik »

Работаю в основном с китайской и российской аппаратурой от Е-0 до Е-2 и переделками с Е-3 на Е-2. Поэтому с китайскими и российскими распылителями , даже с новыми, это просто необходимость. В данном случае мне не нужна база данных, хотя по основным позициям всё давно записано в тетрадку, мне важно чтобы не было разбегов в комплекте, потому что я регулирую тнвд на стендовых форсунках с разбросом 2%. А на новых распылах бывает разбег до 20%. Вот недавний пример.
Акт о проверке и выбраковке распылителей.
02.09.2019 в участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры поступили распылители DLLA144P191 Weuradic в количестве 6 (шесть) штук. Данные распылители были установлены в форсунки KBEL-P05B и отрегулированы на давление начала впрыска 300 кг/см2 , проведена проверка на формообразование, количество струй исходящих из сопловых отверстий и герметичность посадочного места иглы распылителя – дефектов не выявлено. При проверке легкости подвижности иглы распылителя, все шесть форсунок попали в первую группу дребезжания. Дребезг хорошо слышен во всех диапазонах скоростей нажатия на рычаг проверочного прибора. При всех скоростях нажатия на рычаг наблюдается хорошее распыление струй. Проверка проводилась при помощи прибора Nozzle Tester S60H. Тестовая жидкость – SRS Calibration Fluid CV. Стандарт ISO 4113-CV-AW.
Далее была проведена проверка пропускной способности распылителей. Согласно нормативам отклонение значения эффективного проходного сечения или пропускной способности распылителей от номинального значения не должно быть более ±1,5 % при прокачке от секции топливного насоса высокого давления. В результате проверки четыре форсунки показали результат 94-95 см3/1000 циклов, а две 73 см3/1000 циклов. Разница составляет 23,15%. Замена корпусов форсунок не изменила результаты замеров. Проверка проводилась от одной секции испытательного ТНВД, через один трубопровод высокого давления в одну мерную ёмкость. Испытательный ТНВД семейства "Компакт-32", модели "773'' ЯЗТА с плунжерной парой ''771'' ЯЗТА. Секция ТНВД зафиксирована на цикловую подачу 100 см3/1000 циклов при 1000 об/мин с эталонной форсункой "33-02" ЯЗТА и распылителем "33-12" ЯЗТА с давлением начала впрыска топлива 220 кг/см2. Мерная ёмкость - мензурка объёмом 150 см3, цена деления – 1 см3. Тестовая жидкость – SRS Calibration Fluid CV. Стандарт ISO 4113-CV-AW.
По результатам испытаний принято решение об отбраковке и возврате продавцу двух распылителей с низкими показаниями пропускной способности.

На следующий день взял в магазине два распылителя и не смотря на то что производитель был другой, по пропускной прошли один в один с основной группой. Вы можете сказать , что можно регулировать насосы с автомобильным комплектом, но тогда тоже возникают проблемы. Две секции я бы повернул в сторону максимальных подач, чтобы подровнять номинал и получил бы на холостом ходу бешенные подачи и стук в моторе на ХХ. Пренебрег бы номиналом и подровнял ХХ , то при первой замене распылов получил бы риск сжечь два поршня.

Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
IMG_2743.JPG
насос сделал за день из "металлолома", ставится на стенд за 5 минут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#26

Сообщение борода »

в принципе вместо рядника пойдет и одноплунжерный насос с соответствующей подачей?
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#27

Сообщение Motordiesel2 »

Я понял вы катаете отечку на стендовых 33.
Но ведь насосов много. Как пересчет ведется.
Аватара пользователя
VadIvik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:16
Город: Магнитогорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#28

Сообщение VadIvik »

Нет не на 33-их. Две камазовские форсунки я использую как эталоны для тарировки испытательного тнвд, по ним я периодически контролирую, чтобы рейка всегда стояла на подаче 100 см3.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
борода, абсолютно любой на котором можно зафиксировать цикловую подачу, я исходил из того что оказалось под рукой.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Я так же пробовал делать замеры методом пролива, при постоянном давлении на стенде CR, но объём пролива большой и почему то нет повторяемости результата, к тому же при долгом проливе в ПО происходит сбой и меняется тип насоса в настройках с СР3 на СР1. Да и установка занимает больше времени, если к примеру кам-бокс стоит на стэнде.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Проверка форсунок, как проверить количество.

#29

Сообщение Motordiesel2 »

Видел в ярославле ротаметр для оценки пропускной способности распылителя. Замеры счит секунды.
Мне тоже интересно сравнить бу и новый распылитель.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Чтобы катать отеч насосы рядные.то какие стендовые форсунки надо?
Есть универсальные или....
У боша под свой тип свои форсунки.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей