Ремонт VP 30/44

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#1

Сообщение Мирослав »

Вопрос к тем кто ремонтирует эти насосы. Кто какой транзистор использует для перепайки?
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт VP 30/44

#2

Сообщение Мирослав »

Каким симулятором запустить на стенде?
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт VP 30/44

#3

Сообщение Мирослав »

Визуальная дефиктовка дозатора VP 30
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт VP 30/44

#4

Сообщение soon »

В данную тему подтянул хорошего специалиста . Согласился помочь.
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт VP 30/44

#5

Сообщение Sergi »

Мирослав писал(а): 28 фев 2019, 09:55 Визуальная дефиктовка дозатора VP 30
Визуально по данному дозатору а вернее дозировочному клапану можно определить лишь механические повреждения. Важнее состояние обмотки и подвижность иглы. Обмотку можно проверить измерителем RLC. А механику только на стенде.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мирослав писал(а): 28 фев 2019, 09:55 Каким симулятором запустить на стенде?
Лучше всего программа Дениса. http://www.deniss.com.ua/content/48.html
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт VP 30/44

#6

Сообщение Мирослав »

Судя по цене программы + адаптера , и + инструмент. Самое главное, что авто на этих насосах "помирают". Развиваться в этом направлении не целесообразно .
Огромное спасибо за информацию за информацию.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#7

Сообщение tappet »

Мирослав писал(а): 28 фев 2019, 08:19 Вопрос к тем кто ремонтирует эти насосы. Кто какой транзистор использует для перепайки?
обычно задают сначала вопрос почему он кончился? по замене транзистора вопрос спорный, я бы поискал новый psg правильно прошитый))
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
ZHM
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:49
Город: Москва
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#8

Сообщение ZHM »

Можно и новый PSG можно и востановить.Проблем не вижу.Работает без проблем
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#9

Сообщение Алексей76 »

ZHM писал(а): 07 мар 2019, 13:09можно и востановить.
Можете объяснить как восстановить?
ZHM
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:49
Город: Москва
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#10

Сообщение ZHM »

надо поставить транзистор
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#11

Сообщение Sergi »

Кроме замены транзистора обязательна ревизия механики и устранение проблемы приведшей к сгорания родного.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#12

Сообщение Nicon »

Sergi писал(а): 08 мар 2019, 15:13 Кроме замены транзистора обязательна ревизия механики и устранение проблемы приведшей к сгорания родного.
Расскажите, пожалуйста, подробнее об устранении проблемы приведшей к сгоранию родного транзистора.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#13

Сообщение soon »

В первую очередь это перегрев. Блок управления этого насоса охлаждается дизельным топливом идущем бака. Если клиент ездит на остатках топлива в баке , он ваш клиент . Особенного в летний период . У данного насоса высокая производительность насоса подкачки и он прогоняет через себя 10-15 литров (которое в баке) топлива за 3-5 минут . Естественно , чтобы его нагреть много не надо . Вот это одна из первых причин . Поэтому блок управления отслеживает уровень топлива в баке и при уровне меньше 10 литров машина начинает дергаться и через определённое время глохнет.Это есть защита от дурака.
ZHM
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:49
Город: Москва
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#14

Сообщение ZHM »

Основная причина не перегрев.Есть еще факторы из за которых умирает блок.Знаю много случаев когда умирают мозги и бак был полным.И если только из за перегрева умирали мозги тнвд то получается что летом они должны умирать постоянно а зимой нет.Но как показывает практика зимой они умирают так же как и летом.Здесь играет роль не только фактор перегрева но и другие причины.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#15

Сообщение борода »

играет роль состояние электрооборудования, и часто сгорают при резкой перегрузке ( например перепутали передачу заднюю с первой)
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#16

Сообщение Мирослав »

Всем привет. Есть народ кто использует что-то подобное?

Отправлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Есть кому интересна тема по VP? Развивать? Так как, друг помог и объяснил. Местным спецам будет резать уши. :evil:

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
узнал и додумал более доступный способ проверки и ремонта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#17

Сообщение soon »

Наоборот местным спецам будет очень интересно.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#18

Сообщение tappet »

от добра добра не ищут
пользуемся Денисовской прогой, все устраивает
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#19

Сообщение riset »

ZHM писал(а): 11 мар 2019, 10:52 Основная причина не перегрев.
Причина как раз в перегреве. Только перегрев не по причине отсутствия топлива, как уже сказал ZHM, и не из за нарушения подвижности клапана, как пишут на многих сайтах. За последний год перепаял примерно штук 30 этих транзисторов. Попадались блоки, которые еще работали, но временами были перебои и ошибки. Так вот в этих блоках транзистор был еще целым, но нарушался контакт между самим кристаллом и подложкой. Если такой кристалл поддеть иголкой, то он свободно отрывается от подложки и олово под ним черного цвета из за плохого контакта. Вот по этой причине он и сгорает, лишившись теплоотвода совсем. А если все нормально, то нужно приложить не мало усилий, чтобы нагреть всю крышку насоса.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#20

Сообщение riset »

С одной стороны не по теме вроде, но с другой может это ответ на
soon писал(а): 08 мар 2019, 16:33 при уровне меньше 10 литров машина начинает дергаться и через определённое время глохнет.
На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: -Зачем?, а если вдруг вода в соляре!?
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей