Ремонт VP 30/44

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#21

Сообщение Мирослав »

Привет . транзюки IRLR2905

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Возможные ошибки в моторнике когда проблемы с насосом (TНВД)
AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376)
OPEL (P1220, P1335, P1345, P1560, P1600, P1630, P1631, P1650, P1651, P1660)
FORD (P0149, P0167, P1563, P1564, P1664, P1665, P1666)
NISSAN (P1241, P1251, P1600, P1690)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#22

Сообщение Мирослав »

Вот поломка и причина , машина встала на ходу. Открутились болты подкачки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#23

Сообщение Sergi »

Болты именно открутились или их посрезало? Обычно срезает при задире.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#24

Сообщение Мирослав »

Sergi, именно открутились . на подкачке были задиры.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#25

Сообщение Rurik »

Вдруг кому пригодится
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#26

Сообщение борода »

ну и как долго ходит? Теплосьема хватает?
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#27

Сообщение Rurik »

Возвратов не было,главное на межвитковое клапан проверить
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#28

Сообщение riset »

Подтверждаю. Уже не первый год ходят.
Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 12 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#29

Сообщение Zerg »

Подскажите параметры обмотки здорового клапана VP44, пожалуйста.
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#30

Сообщение Nik53 »

Интересен схожий вопрос только при проверке lcr meter?
Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 12 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#31

Сообщение Zerg »

Нужны значения индуктивности обмотки
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#32

Сообщение Sergi »

Индуктивность одной катушки на частоте 1кгц-93 микрогнери. На 120 гц-1.06 милигенри.
Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 12 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#33

Сообщение Zerg »

Sergi писал(а): 02 окт 2019, 11:45 Индуктивность одной катушки на частоте 1кгц-93 микрогнери. На 120 гц-1.06 милигенри.
Каким прибором производились замеры?
Т.к. начал заниматься этой темой недавно, удалось измерить 6 катушек.
У меня прибор UT612. Несколько иные результаты. Результаты разнятся. На частоте 1kHz 77-80 микрогенри - 2шт, 168-170микрогенри - 2шт и 212-215микрогенри - 2шт.
Есть СССР-овский прибор Ф4320.Измеряет также, на частоте 1kHz. Он показывает все замеры, относительно UT612 - процентов на 30 меньше. Где правда пока не разобрался.
turboservis
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 12 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:05
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#34

Сообщение turboservis »

Здравствуйте! Ребят подскажите, разобрали тнвд VP44, по схеме Езитроника стоит двухкулачковый вал, а в данном тнвд техкулачковый вал!!! *scratch*
IMG-fae42a048f0e47d9d673fc0427c14d0c-V.jpg
Как собрать данный тнвд? Номер насоса 0470506016
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#35

Сообщение борода »

не понятен вопрос!? Собирать так же как и разбирали только в обратной последовательности. Или вы что то другое имели ввиду?
turboservis
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 12 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:05
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#36

Сообщение turboservis »

В том то что и дело, что когда разбирали, то понадеялись на память, а память подвела :facepalm:
Sergi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Город: Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#37

Сообщение Sergi »

А разбирали зачем вообще? И как настраивать после сборки планируете? 016 и должен 3 плунжера иметь.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя