Ремонт VP 30/44

Модераторы: soon, Dieselas

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#21

Сообщение Мирослав » 09 май 2019, 11:11

Привет . транзюки IRLR2905

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Возможные ошибки в моторнике когда проблемы с насосом (TНВД)
AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376)
OPEL (P1220, P1335, P1345, P1560, P1600, P1630, P1631, P1650, P1651, P1660)
FORD (P0149, P0167, P1563, P1564, P1664, P1665, P1666)
NISSAN (P1241, P1251, P1600, P1690)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#22

Сообщение Мирослав » 09 май 2019, 11:24

Вот поломка и причина , машина встала на ходу. Открутились болты подкачки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sergi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Страна: Беларусь Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#23

Сообщение Sergi » 10 май 2019, 17:18

Болты именно открутились или их посрезало? Обычно срезает при задире.

Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#24

Сообщение Мирослав » 11 май 2019, 17:47

Sergi, именно открутились . на подкачке были задиры.

Rurik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#25

Сообщение Rurik » 14 авг 2019, 12:57

Вдруг кому пригодится
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

борода
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#26

Сообщение борода » 14 авг 2019, 13:56

ну и как долго ходит? Теплосьема хватает?

Rurik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#27

Сообщение Rurik » 14 авг 2019, 13:58

Возвратов не было,главное на межвитковое клапан проверить

Аватара пользователя
riset
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#28

Сообщение riset » 14 авг 2019, 16:38

Подтверждаю. Уже не первый год ходят.

Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Страна: Россия
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#29

Сообщение Zerg » 29 сен 2019, 15:42

Подскажите параметры обмотки здорового клапана VP44, пожалуйста.

Nik53
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Страна: Беларусь
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#30

Сообщение Nik53 » 29 сен 2019, 16:12

Интересен схожий вопрос только при проверке lcr meter?

Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Страна: Россия
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#31

Сообщение Zerg » 01 окт 2019, 05:38

Нужны значения индуктивности обмотки

Sergi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Страна: Беларусь Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#32

Сообщение Sergi » 02 окт 2019, 11:45

Индуктивность одной катушки на частоте 1кгц-93 микрогнери. На 120 гц-1.06 милигенри.

Zerg
Новичок
Новичок
На форуме: 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 09:41
Страна: Россия
Город: Улан-Удэ
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#33

Сообщение Zerg » 04 окт 2019, 14:17

Sergi писал(а):
02 окт 2019, 11:45
Индуктивность одной катушки на частоте 1кгц-93 микрогнери. На 120 гц-1.06 милигенри.
Каким прибором производились замеры?
Т.к. начал заниматься этой темой недавно, удалось измерить 6 катушек.
У меня прибор UT612. Несколько иные результаты. Результаты разнятся. На частоте 1kHz 77-80 микрогенри - 2шт, 168-170микрогенри - 2шт и 212-215микрогенри - 2шт.
Есть СССР-овский прибор Ф4320.Измеряет также, на частоте 1kHz. Он показывает все замеры, относительно UT612 - процентов на 30 меньше. Где правда пока не разобрался.

turboservis
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:05
Страна: Россия
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#34

Сообщение turboservis » 08 окт 2019, 09:47

Здравствуйте! Ребят подскажите, разобрали тнвд VP44, по схеме Езитроника стоит двухкулачковый вал, а в данном тнвд техкулачковый вал!!! *scratch*
IMG-fae42a048f0e47d9d673fc0427c14d0c-V.jpg
Как собрать данный тнвд? Номер насоса 0470506016
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

борода
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#35

Сообщение борода » 08 окт 2019, 15:01

не понятен вопрос!? Собирать так же как и разбирали только в обратной последовательности. Или вы что то другое имели ввиду?

turboservis
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:05
Страна: Россия
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#36

Сообщение turboservis » 08 окт 2019, 18:50

В том то что и дело, что когда разбирали, то понадеялись на память, а память подвела :facepalm:

Sergi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
Страна: Беларусь Жлобин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт VP 30/44

#37

Сообщение Sergi » 09 окт 2019, 09:20

А разбирали зачем вообще? И как настраивать после сборки планируете? 016 и должен 3 плунжера иметь.

Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость