Страница 1 из 2

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 09 окт 2019, 22:36
Petyanya
MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.
Изображение
По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.
Изображение
На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.
Изображение
Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.Изображение Изображение

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.
Изображение

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 10 окт 2019, 01:02
ARTImen
Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись :eek: . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох ;-)
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно. :Yahoo!: :drinks:

Чтобы понятнее было нарисовал от руки. Надеюсь понятно :victory:

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Рисунки...

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 10 окт 2019, 01:23
ARTImen
Сборка

Отправлено спустя 20 минут 6 секунд:
После того как всё заработало клиент сознался, что взял этот блок потому что он был дешевле... В магазине ему сказали что это тоже самое! только другой номер. Поскольку вариантов других не оставалось постарались сделать покультурнее с возможностью повторной замены "неисправного" датчика на новый...

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 12 окт 2019, 00:02
Petyanya
Всё нормалёк. Разобрались. Спринтер работает, все счастливы.
Основная проблема это пробитая форсунка 3 цил. Самое интересное что не под нагрузкой пробоя нет. А на машине на, получите. Ну и датчик коленвала, хотя честно мотор не очень привередлив к его позиционированию. Конечно Артем предложил очень хорошую идею, сделать кранштейн. В который вклеиваем датчик. под 646 старого образца, напомню у у него штатно стоит датчик двух контактный...индуктивный. В нашем случае холл, ТРЕХ КОНТАКТНЫЙ.
Это эталон. коленвал с распредвалом, всё стоит и работает.
Изображение
А это основная проблема, пробой 3 форсунки на корпус. Р 2149 была, но не всегда. Форсунки проверяли на стенде, и мегометром.
Изображение Изображение Изображение

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 12 окт 2019, 18:50
Petyanya
Чудеса продолжатся, мотор этот застучал сегодня, стружку пустил. Месяца два как поставили, из них 2 недели заводили всем миром, какая-то полоса пошла у них не очень.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 12 окт 2019, 22:52
ARTImen
Petyanya писал(а):
12 окт 2019, 18:50
Чудеса продолжатся, мотор этот застучал сегодня, стружку пустил. Месяца два как поставили, из них 2 недели заводили всем миром, какая-то полоса пошла у них не очень.
Просто пока заводили давление масла не пошло... вот и помер.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 15:04
Petyanya
На этом Спринторе начали сгорать форсунки, уже 3, пробой пьезы, подпор не забит, из-за не введенных кодов эти форсунки могут выходить из строя? У кого нибудь было?

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 15:27
ARTImen
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 15:04
На этом Спринторе начали сгорать форсунки, уже 3, пробой пьезы, подпор не забит, из-за не введенных кодов эти форсунки могут выходить из строя? У кого нибудь было?
нет из-за кодов этого быть не может. Скорее всего вода в баке

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 15:45
Petyanya
Как вода может убить пьезу? Не клапан, а пробой пьезы на корпус.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 15:50
ARTImen
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 15:45
Как вода может убить пьезу? Не клапан, а пробой пьезы на корпус.
Вода хорошо проводит электричество
это не аксиома это просто предположение. Очень часто замкнувшие форсунки бывают со ржавчиной внутри...

Отправлено спустя 19 минут 6 секунд:
Вообще мне кажется сложно предположить порой из-за чего всё это произошло. Возможно также старение пьезо пакета - отмирание пластин. Блок начинает увеличивать силу тока для оптимизации работы форсунки , вот пьезо пакет и взрывается. Обычные конденсаторы тоже бывает взрываются... в таких форсунках на гидрокомпенсаторе появляется маленькая белая"паутинка", а так же куски серого силикона от пьезо пакета.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 17:05
tappet
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 15:04
из-за не введенных кодов эти форсунки могут выходить из строя?
конечно могут,самое простое эбу от цилиндра к цилиндру может менять напругу не в бесконечном диапазоне

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 17:38
ARTImen
tappet писал(а):
23 окт 2019, 17:05
конечно могут,самое простое эбу от цилиндра к цилиндру может менять напругу не в бесконечном диапазоне
Ни одного раза не сталкивались, чтобы форсунка из-за непрописанного кода замыкала... полно клиентов приезжает с б.у форсунками которые поставили сами и никто и никогда не прописывает. Другое дело что работают некорректно, это да поскольку блок управления дает сигналы по предыдущей форсунке. Да и в конце концов б/у есть б/у - она же не новая!

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 15:04
На этом Спринторе начали сгорать форсунки, уже 3, пробой пьезы, подпор не забит, из-за не введенных кодов эти форсунки могут выходить из строя? У кого нибудь было?
Как-то не уточнил 3 на одном и том же цилиндре? Или на разных?

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 17:50
Petyanya
на разных. Я думаю это по пробегу, маршрутки.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 19:15
ARTImen
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 17:50
на разных. Я думаю это по пробегу, маршрутки.
Рекомендовал бы снять бак и почистить колбу бензонасоса вместе с баком тем более учитывая что это маршрутка

Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
Petyanya писал(а):
23 окт 2019, 17:50
на разных. Я думаю это по пробегу, маршрутки.
форсунки не разбирали? На предмет воды и гомна...

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 19:55
diezzell
Как вода и гомно связаны с пробоем изоляции пьезопакета на корпус? За исключением случаев забитого подпора.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 20:05
ARTImen
diezzell писал(а):
23 окт 2019, 19:55
Как води и гомно связаны с пробоем изоляции пьезопакета на корпус? За исключением случаев забитого подпора
а забитый подпор откуда возникает? Сетка на клапане не пластиковая... насосы у мерседеса стружку, как правило, не пускают. А фильтр топливный маршрутки меняют отнюдь не часто...
Мне честно говоря как то ровно будут там снимать бак, не будут, это их личное дело...
Из практики (поверьте на слово), мы исключительно с этой маркой машин работаем, съем бака и прочистка колбы бензонасоса решает большое количество проблем!

Отправлено спустя 39 минут 21 секунду:
Это частник... не маршрутка...

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 21:35
diezzell
Выше ведь писали, что с подпором все в порядке. Есть основания недоверять?
ARTImen писал(а):
23 окт 2019, 16:09
Вода хорошо проводит электричество
это не аксиома это просто предположение. Очень часто замкнувшие форсунки бывают со ржавчиной внутри...
А вот это мне совсем не понятно. То есть мне понятно, что вода хорошо проводит электричество- мне непонятно каким боком это в данной теме. И, кстати, незамкнувшие форсунки тоже часто бывают со ржавчиной внутри

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 22:03
ARTImen
Была машина один раз у которой ни с то го ни сего вылетали форсунки по к.з. долго мы с ней боролись не одну неделю... причем клиент периодически уезжал и катался как ни в чем не бывало... все происходило спонтанно ни от чего не зависяще... очень смахивало на проводку... взорвали жгут, меняли блоки ЭБУ, кидали отдельно свою проводку от форсунок до блока эбу... и клапан подпорный проверяли манометром, вроде как тоже был в норме. Выписывало периодически то один каскад, то другой каскад, меняли корпуса форсунок и ставили новые форсунки ( все то же самое) :eek:
И вдруг один раз проскочила ошибка " обратный топливопровод" и очередное к.з с ней. Подкинуть обратку было не с чего. Купили новую, поставили и все! Боря до сих пор уже наверное года 3 - 4 бед с этим не знает... ТО и по мелочи...
Когда разрезали акуратно клапан обнаружили рваную сетку внутри и непонятно из какого дерьма образовавшийся комочек. Он бултыхался в клапане туда-сюда периодически запирая наглухо канал... так что ситуации бывают разные и порой связать одно с другим очень сложно, даже если сам все проверил несколько раз...

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
diezzell писал(а):
23 окт 2019, 21:35
внутри
Да бывают. Тем более нужно снимать бак чтобы не убить новые или отремонтированные форсунки! Думаю многие в курсе, что существует резка стали и сплавов давлением воды с абразивом... это немного в другую степь но суть одна. Где гарантия того , что вода не попала в пьезопакет и не коротнула на корпус? (Если она есть). Разве на это нет оснований? Или как говорил один философ:
- Этого не может быть, потому что этого Быть не может! ... так что ли?
В жизни все может быть, особенно с техникой!

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 23 окт 2019, 22:25
diezzell
Вы меня не слышите? Мне не надо рассказывать про давление в обратке и забитые сетки. Я это давно знаю. Я конкретно про воду и изоляцию пьезика

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Добавлено: 24 окт 2019, 07:44
ARTImen
Я уже написал про воду.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
diezzell писал(а):
23 окт 2019, 21:35
Выше ведь писали, что с подпором все в порядке. Есть основания недоверять?

На этот вопрос так же ответил. А никак не рассказываю вам что и почему ...
По-моему не слышите и не видите именно вы. Или просто не хотите видеть или слышать. Был вопрос, был ответ. По-моему в развернутом виде более чем... Не нужно мои слова воспринимать как истину последней инстанции. Это лишь совет - не более чем , а делать или нет это дело хозяина машины. И не нужно мои слова воспринимать в штыки. Лучше дали бы совет Петру или ответили бы на его вопрос почему так происходит с форсунками, чем вступать в никому не нужную полемику.