Страница 1 из 1

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 06 окт 2019, 08:23
Petyanya
Уже много машин с насосом CP-4 заставили задуматься, у одних плавает давление в рейле и нет проблем, у других плавает гораздо меньше и одни проблемы. Везде СР-4 и Bosch пьеза.
1.VW passat 2.0 CBAB это мой знакомый, очень большие пробеги, заехал сервис скинуть, глянул давление, говорю жалобы есть? Всё работает и едет и заводится.
Изображение
2. Audi Q5. Перевернули пол машины, форсунки на стенд, регулятор новый, старый мало того что не держал, так ход был, мы его когда проверяем, по щелчку уже слышим насколько вымыт, если новый тыц, то старый два раза тыц, ну и на стенде не держит естественно. Вот давление и ошибка, насос уже поменян, даже пломба стоит. Хотя заводится и едет без проблем.
Изображение Изображение
3. Т5 который работает и с очень маленьким пробегом.
Изображение Изображение
Может кто решил уже эту головоломку с CP-4, я пока нет.

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 06 окт 2019, 10:14
Andrew
Эти проблемы у машин у которых установлен регулятор давления с измененным диаметром запирающего шарика (1.18 мм). У него более крутая характеристика набора давления которая в результате износа становиться еще круче (шаг изменения давления на процент шима становиться большим и блоку сложно стабилизировать давление). Для проверки этого подставте регулятор давления старого типа (с шариком 1.5 мм) например с мерседеса с 646 двигателя

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 06 окт 2019, 10:47
diezzell
Первое, что читается в оф. документах- проверка и установка меток насоса. Впрыск и нагнетание давления должны быть синхронизированы. В июне этого года победил Q7 с плавющим давлением после кучи сервисов. До меня поменяли все что можно было открутить и поменять. Не помогло- давление плавало и в жаркую погоду машина периодически валилась в аварию по давлению. Метки были сбиты почти на 90 градусов. Т.е. насос ставили от балды. Поставил метки- машина уехала и заехали только в сентябре. За все лето (включая поездку на моря) аварии не было. Давление скачет в пределах нормы.

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 06 окт 2019, 22:08
Petyanya
Спасибо за комментарии.
Метки это первое что мы смотрим в случае поисков давлений. т.е в моём случае насос выставлен правильно.
По регулятору интересная информация, номер какой поставили на Q5 не могу сказать, если надо уточню только во вторник, но новый. Её только в субботу отдали, Просто на будущее интересно Форсунки проверенны, регулятор новый, насос правда б/у, давление плавает. А насос высокого может такой эффект давать? Теоретически он конструктивно должен работать с пульсациями по давлению, и если у него будет снижена производительность, пила набора давления будет всё больше и больше.
diezzell а какую вилку по давлению вы считаете нормальной?

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 07:12
diezzell
+- 15. Чем мееньше тем лучше ;-)

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 10:19
Rurik
Petyanya писал(а): 06 окт 2019, 22:08 А насос высокого может такой эффект давать?
Может клапан в головке тнвд .Проблема с насосом.

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 21:37
tappet
плаванье в районе 50-60бар на ваговских V6 c двухплунжерным ср4 тнвд, при всем исправном железе, легко лечится Оdisom

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 21:41
soon
Андрей а поконкретней можно ? Просто не знаком с Одисом .

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 21:45
tappet
soon писал(а): 07 окт 2019, 21:41 Андрей а поконкретней можно ? Просто не знаком с Одисом .
я следующий раз попробую видео снять, будет возможно понятней, я сам пока не пойму почему другие сканеры не делают так адаптации
машины 3-4 вылечили им, при том , что в хозяйстве более 20 различных сканеров

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 07 окт 2019, 22:26
soon
Буду признателен!

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 08 окт 2019, 23:19
Petyanya
Rurik если можно чуть подробнее про клапан.
Сегодня разговаривал с мотористами, зашла речь про элиптические шестерни, какая стоит на этом моторе не знают. Но по идее должен быть инструмент, так как крутящий момент огромный, чтоб зуб ремня в конце рабочего хода не подкусывало, шестерню каленвала делают либо элиптической, либо на шестерне в одном месте увеличивают расстояние между зубчиками. И когда мотор работает, натяжник постоянно отрабатывает этот элипс, ремень дергается, а значит и распредвал будет немного дергаться, может эти пульсации по давлению растут отсюда?
Просто мысли в слух
Изображение

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 08 окт 2019, 23:20
тубабу
tappet писал(а): 07 окт 2019, 21:37 плаванье в районе 50-60бар на ваговских V6 c двухплунжерным ср4 тнвд
Андрюх и на 2х литровых процедура та же

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 12 окт 2019, 19:10
Petyanya
На данный момент по Q5 подвижек ноль. Съездил он к знакомому с Одисом. Мой Одис не открывается, да я сильно и не пытался. Сделал всё что позволяла программа, результата нет, как плавало давление так и плавает.
Rurik если снять насос и на стенде катануть, этот дефект без разборки насоса можно увидеть?

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 12 окт 2019, 20:00
tappet
Petyanya писал(а): 12 окт 2019, 19:10 На данный момент по Q5 подвижек ноль. Съездил он к знакомому с Одисом. Мой Одис не открывается, да я сильно и не пытался. Сделал всё что позволяла программа, результата нет, как плавало давление так и плавает.
Rurik если снять насос и на стенде катануть, этот дефект без разборки насоса можно увидеть?
в каких групах в купять отклонения были?

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 12 окт 2019, 22:37
Andrew
Подставте регулятор з более плавной характеристикой.

Bosch CP-4 плавает давление в рейле.

Добавлено: 13 окт 2019, 22:42
Petyanya
Уже ставили, всё равно давление скачет. Тут уже оказывается второй насос, и третья голова на насосе. И именно после замены насоса или головы с клапанами он начинает нормально работать.
У нас оказывается модно прямо на машине на этих насосах головы менять.
Андрей если не сложно, может есть распечатка с Димедовского стенда шим-давление на регуляторе старого и нового образца. Для общего развития так сказать.
Tappet по Одису ничего не скажу, это было без меня. Знаю только что результата нет после него.
Кстати по утилитам с Одиса, я разговаривал с производителями Скандока, в Одисе по этому блоку нет прямого обучения Регуляторов, есть только общий сброс адаптаций, но это немного не то. Если у вас есть информация по сбросу адаптаций именно регуляторов на этом блоке, подскажите, они готовы добавить . Пока из доступного по этому блоку в Одисе.
Изображение