Пежо 508 плохая динамика на горячию .
Добавлено: 07 авг 2019, 17:58
Сегодня занимался автомобилем Пежо 508. Машина из Латвии , человек приехал в гости Белорусь. Машина прошла диагностику у официалов в выяснении проблемы. Если двигатель прогрет до нормальной температуры 80 градусов , автомобиль теряет динамику и становится Жигулями. Хотя по моему мнению он на холодном двигателе не блистал разгоном. На пежо центре ему заменили датчик массового расхода воздуха и регулятор давления топлива. К сожалению результат оказался нулевым. На авто установлен двигатель обьемом 2,2 литра 4HL. Топливная БОШ. Пьезо форсунки 0445115087. Первичная диагностика показала сниженное давление наддува ,при норме 2600-2800 миллибар максимальное давление не превышало 1600 в динамике. Проверили форсунки на наливы. На первой все подачи по нижней границе. На трех остальных ниже нижнего предела VL VE EM LL. После регулировки форсунок и установки на авто машина полетела. Но после прогрева тяга все равно упала. Хотя по сравнению с тем ,что было прогресс улучшения был. Дальнейшая диагностика выявила перегрев топлива. Вместо датчика температуры топлива установили переменный потенциометр. Установили температуру топлива 40 градусов. Машина опять приобрела способности самолета. Стало понятно ,что проблема в датчике температуры топлива. Так как на ощупь перегрева топлива не ощущалось. Ввиду отсутствия датчика установили резистор ,чтобы доехать до ближайшего латвийского сервиса и заменить датчик. Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Фото размещены в хаотическом порядке. Но в принципе понятно. Первое это давление наддува после ремонта.
Отправлено спустя 43 секунды:
Если ,что непонятно спрашивайте.
Фото размещены в хаотическом порядке. Но в принципе понятно. Первое это давление наддува после ремонта.
Отправлено спустя 43 секунды:
Если ,что непонятно спрашивайте.