Насосы серии VE проверка
Добавлено: 25 июл 2019, 00:00
Насосы серии VE. Таких машин осталось ещё достаточно. И чем дальше, тем больше с ними проблем, время приходит.
Внешне выглядит вот так.
Структурная схема выглядит так.
После того как отработает централизация, АЦП с датчика положения регулятора количества должно быть при включенном зажигании 0,74 в.
На холостых АЦП с датчика должно быть в районе 1.8в.
Схема управления насоса выглядит так.
1.
Внутри выглядит вот, в основе мощный электромагнит.
На схеме выглядит вот так.
Проверить можно вот так.
Я советую проверять осциллографом, всё видно и информативно.
Подключаемся так.
Вот так выглядит осцилка дозатора при включении зажигания. видно что ток плавно увеличился, подклиниваний нет т.е шторка заняла своё положение.
Это напряжение и ток дозатора на холостых.
Отправлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Fuel quantity adjuster position sensor
На схеме вот так.
Проверить можно вот так.
Подключаемся универсальными щупами, заканчивающиеся иглой.
АЦП датчика при включении зажигания. видна активация шторки.
На холостых.
При перегазовках видно перемещение шторки дозатора.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
файлы Мт про.
Внешне выглядит вот так.
Структурная схема выглядит так.
После того как отработает централизация, АЦП с датчика положения регулятора количества должно быть при включенном зажигании 0,74 в.
На холостых АЦП с датчика должно быть в районе 1.8в.
Схема управления насоса выглядит так.
1.
Внутри выглядит вот, в основе мощный электромагнит.
На схеме выглядит вот так.
Проверить можно вот так.
Я советую проверять осциллографом, всё видно и информативно.
Подключаемся так.
Вот так выглядит осцилка дозатора при включении зажигания. видно что ток плавно увеличился, подклиниваний нет т.е шторка заняла своё положение.
Это напряжение и ток дозатора на холостых.
Отправлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Fuel quantity adjuster position sensor
На схеме вот так.
Проверить можно вот так.
Подключаемся универсальными щупами, заканчивающиеся иглой.
АЦП датчика при включении зажигания. видна активация шторки.
На холостых.
При перегазовках видно перемещение шторки дозатора.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
файлы Мт про.