Насосы серии VE. Таких машин осталось ещё достаточно. И чем дальше, тем больше с ними проблем, время приходит.
Внешне выглядит вот так.
Структурная схема выглядит так.
После того как отработает централизация, АЦП с датчика положения регулятора количества должно быть при включенном зажигании 0,74 в.
На холостых АЦП с датчика должно быть в районе 1.8в.
Схема управления насоса выглядит так.
1.
Внутри выглядит вот, в основе мощный электромагнит.
На схеме выглядит вот так.
Проверить можно вот так.
Я советую проверять осциллографом, всё видно и информативно.
Подключаемся так.
Вот так выглядит осцилка дозатора при включении зажигания. видно что ток плавно увеличился, подклиниваний нет т.е шторка заняла своё положение.
Это напряжение и ток дозатора на холостых.
Отправлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Fuel quantity adjuster position sensor
На схеме вот так.
Проверить можно вот так.
Подключаемся универсальными щупами, заканчивающиеся иглой.
АЦП датчика при включении зажигания. видна активация шторки.
На холостых.
При перегазовках видно перемещение шторки дозатора.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
файлы Мт про.
Насосы серии VE проверка
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Насосы серии VE проверка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Насосы серии VE проверка
Петя! Имеем Ниссан премьера 96г. Ошибка по обратной связи насоса Р1206. Машина заводится хорошо но при перегазовке глохнет! Заводится снова с ключа. Насос , точнее электромагнит заеданий не имеет. Подключал прибор для проверки насосов от стенда. Ток на мах. отклонении дозатора 3.6А. Что ты можешь сказать по этому поводу? Проблема в блоке или проводке? Коллеги говорят что страдают такой болячкой Ниссаны. На VW такого не замечено. Насос БОШ.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Насосы серии VE проверка
Могу сказать , это к деньгам. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39220&page=2 почитай.
Отправлено спустя 1 час 39 минут 3 секунды:
Называется датчик температуры с обратным температурным коэффициентом, т.е при увеличении температуры, сопротивление падает.
Принципиально схема управления имеет вид.
На схеме выглядит вот так.
Сопротивление проверяется так.
FWGАЦП
АЦП датчика температуры должно быть такое.
Ну и проверка осциллографом. Самое главное чтоб не было дребезга и резких скачков АЦП.
Не много не правильный перевод, на самом деле это клапан опережения впрыска.
Вот он на фото, и принципиальная схема его работы в насосе.
На схема выглядит вот так.
Проверяем так.
Это осциллограмма работы клапана. Зажигание ВКЛ.
Запуск
При перегазовке.
На схема выглядит так.
Проверяем так
Ток включения
Отправлено спустя 1 час 39 минут 3 секунды:
Называется датчик температуры с обратным температурным коэффициентом, т.е при увеличении температуры, сопротивление падает.
Принципиально схема управления имеет вид.
На схеме выглядит вот так.
Сопротивление проверяется так.
FWGАЦП
АЦП датчика температуры должно быть такое.
Ну и проверка осциллографом. Самое главное чтоб не было дребезга и резких скачков АЦП.
Не много не правильный перевод, на самом деле это клапан опережения впрыска.
Вот он на фото, и принципиальная схема его работы в насосе.
На схема выглядит вот так.
Проверяем так.
Это осциллограмма работы клапана. Зажигание ВКЛ.
Запуск
При перегазовке.
На схема выглядит так.
Проверяем так
Ток включения
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Насосы серии VE проверка
1206 обратная связь это немного другое, чем в ссылке
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Насосы серии VE проверка
Самому недавно понадобились. Пускай здесь будут. Схемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 12 гостей