Страница 1 из 1

pajero 4

Добавлено: 08 июл 2019, 16:21
Alexey479
После того как прописали форсунки(денсо) в блок, начал мигать чек и обороты поднялись до 1100 на х/х. (A/T).
до этого было много машинок л200 и там подобная ситуация решалась запуском обучения молого впрыска.
тут же после запруска этого обучения, абсолютно, ничего не происходит...
в чем моржет быть дело тлт как правильно на нём запустить обучение малого впрыска....

pajero 4

Добавлено: 08 июл 2019, 20:13
soon
Какой сканер для этого вы используете?

pajero 4

Добавлено: 08 июл 2019, 20:39
Petyanya
Это и есть обучение. Оставьте на холостых.если форсунки нормальные, все закончится само. По времени у меня было минут 15.

pajero 4

Добавлено: 09 июл 2019, 00:13
Alexey479
Форсунки после ремонта, прошедшие стенд и присвоение кода. С другими машинами всё было норм, с этой же беда какая то.. сканеры - Texa, Delphi, DS9900.

pajero 4

Добавлено: 09 июл 2019, 00:20
Petyanya
Не в сканере дело. Этот процесс запускается автоматом после прописки. Значит блоку не нравится какой-то цилиндр во время обучения, если форсунки ОК значит механика. На какой-то тоже дрюкался, пока насос не обучил заново. Давление если плавает в рейле, обучение не пройдет.

pajero 4

Добавлено: 09 июл 2019, 07:36
soon
Сканера также играют роль . Иногда это можно сделать только оригинальным . С ломаными китайцами может не проходить . Вроде в меня есть а обучение не проходит.

pajero 4

Добавлено: 09 июл 2019, 15:18
Alexey479
давление не плавает, всё ровненькое. насос обучен, в данных всё как положеноб стоит цифра обученя "2" температуры все выдержаны, более 80 охлаждающая. более 60 масло в коробке, даже топливо около 60, нейтральное положение акпп, перед запуском программы машину на сигнализацию на пару минут ставили

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
даже старые коды пробовал прописать, он их принимает, но обучаться не хочет. или совсем не запускает, говоря, что какой то пункт не соболюдён, лмбо запускается и говорит, что неудача.

pajero 4

Добавлено: 09 июл 2019, 16:19
tappet
Petyanya писал(а): 09 июл 2019, 00:20 Не в сканере дело.
еще как дело,в данном случае Мут и ДСТ-ПС рулят

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Alexey479 писал(а): 09 июл 2019, 00:13 Форсунки после ремонта, прошедшие стенд и присвоение кода. С другими машинами всё было норм, с этой же беда какая то.. сканеры - Texa, Delphi, DS9900.
что за стенд? условия адаптационных мероприятий выполнены?

pajero 4

Добавлено: 10 июл 2019, 22:24
Aleksandrs
Сканер вообще не причём
После прописки новых кодов блок управления сам запускает программу обучения малым дозам, Если соблюдены все условия на машине для запуска программы обучения

pajero 4

Добавлено: 10 июл 2019, 23:20
Alexey479
Всё условия были выполнены, форсунки с кодами прошедшие лицензионный стенд. Но ничего так и не запускалась. Человек забрал машинку, так и не получилось...

pajero 4

Добавлено: 10 июл 2019, 23:52
Petyanya
Я бы на вашем месте когда считаете что всё ровненько, начал с прошивки. Если в маске что-то убито, но не выписано, адаптация не пройдет. На Джампере к слову, не проходило обучение из-за согнутого шатуна. Там на слух было слышно что в одном цилиндре когда детанировать при обучении начинает звон стоит. Хотя дыма особо и не было. Катализатор всё сглаживал. Эффективность работы цилиндров помогла разобраться. Это в осциллографе такая штучка есть. Ну и форсунки я бы для себя отправил конкурентам на проверку, для общего развития на будущее.

pajero 4

Добавлено: 11 июл 2019, 02:11
tappet
Alexey479 писал(а): 10 июл 2019, 23:20 форсунки с кодами прошедшие лицензионный стенд.
тож такой хочу… ссылку на али скиньте…)))

pajero 4

Добавлено: 19 июл 2019, 14:46
Alexey479
tappet писал(а): 11 июл 2019, 02:11 тож такой хочу… ссылку на али скиньте…)))
выбирайте https://www.rabotti.it