Опель астра н вопрос к специалистам
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Машина Опель астра Н двигатель 1.7 Z17 DTJ . Былое перепутана полярность на разъем 4 форсунки и машина себя вила не одекватно . Заводиш первые 5 секунд работает ровно а потом на ХХ. начинаются провалы оборотов. Обороты то резко провалятся машина чуть не глохнет. То выровняются.Потом опять. Поднимешь оборотоы более менее ровно работает.По сканеру ошибки только по второму датчика температуры выхлопных газов. Сделал замер производительности цилиндров. Это замер с синхронизацией по первому цилинру
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Это вкладка сжатие показывает относительную компрессию цилиндров.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это эфективность цилиндров
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вкладка фаза показывает как происходит впрыска на протяжении съёма осцилограмы относительно ВМТ
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Это вкладка сжатие показывает относительную компрессию цилиндров.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это эфективность цилиндров
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вкладка фаза показывает как происходит впрыска на протяжении съёма осцилограмы относительно ВМТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
На вкладке фаза видно что впрыск проходит нормально ниже скину вкладку эффективности и вкладку фаза но с синхронизацией по 4 цилиндру и на вкладке фаза отображается работа 4 форсунки относительно ВМТ. Там видно что впрыск происходит далеко не там где надо.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Давление скакало. Самое интересное что после того как я поменял полярность проводов на 4 форсунке все выровнялось. И машина стала работать нормально.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Можете объяснить что с ней происходило. Почему если поменяешь полярность проводов начинается такая работа?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ещё добавлю система впрыска Denso
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Давление топлива скакало от 1500 до 340 бар. Вмести с ним и скважность регулятора.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Извините не досмотрел от 150 до 340 бар
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Давление скакало. Самое интересное что после того как я поменял полярность проводов на 4 форсунке все выровнялось. И машина стала работать нормально.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Можете объяснить что с ней происходило. Почему если поменяешь полярность проводов начинается такая работа?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ещё добавлю система впрыска Denso
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Давление топлива скакало от 1500 до 340 бар. Вмести с ним и скважность регулятора.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Извините не досмотрел от 150 до 340 бар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
На вкладку фаза не обращайте внимание. Это не до конца разобрался с прибором. Там все нормально. Но вопрос остаётся тот же.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
На этих машинах плавание оборотов чаще всего происходит из за подклинивания дозировочного блока. Полярность на форсунках денсо G2 значения по моему не имеет.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
Реальный ресурс блока дозирования 80-120 тыс из-за большого диаметра исполнительного элемента . К тому же после замены блока на новый его стоит обучить . По полярности согласен , не имеет значения .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
Тоже так бы подумал. Полная история такова. Машина приехала с неработающем одним цилиндром и ошибкой обрыв цепи 4 форсунки. Ня я дай попробую что быстрее. Подожду контакты на разъёме. Разобрал , довольно таки быстро разбирается, поддал и собрал . Ошибка не исчезла. Понял надо лезть к ЭБУ цепь звонить. На следующий день добрался до ЭБУ звоню нормально. Но там фиксатор на разъёме сломан и разъем был затянут пластиковыми хомутами. Я снял с виду нормально вода не попадала. Ну одел и поддал по крепче. Ошибка исчезла. Но двигатель стал работать как я описывал выше. Я долго думал что случилось. Потом смотрю на провода и вижу что перекручены. Думаю может в спешке перепутал провода местами. Провода на форуме. Меняю местами. Завожу и двигатель работает нормально ровно. А то 5-8 секунд и начиналось . Но заводиться отлично. После этого смотрел давление в норме. Вот только не понравилось что после резкого набора оборотов и резкого сброса. Давление проваливается до 150 бар но потом сразу же выравнивается. Это нормальное явление ? А с форсункой сам ни понимаю какая тут связь. Вот и решил спросить.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
Обороты плавают и провалы это только из-за скачков давления в системе а регулировкой давления управляет дозирующий блок. При перегазовках как раз присходит смещение золотника блока как раз в зону максимального износа и происходит задержка в ходе отсюда и провал до 150 бар .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опель астра н вопрос к специалистам
Спасибо так оно и есть.soon писал(а): ↑04 июл 2019, 07:22 Обороты плавают и провалы это только из-за скачков давления в системе а регулировкой давления управляет дозирующий блок. При перегазовках как раз присходит смещение золотника блока как раз в зону максимального износа и происходит задержка в ходе отсюда и провал до 150 бар .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя