!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Добрый день.Приехала машинка Hyundai HD78 D4GA с жалобой на пропажу тяги после того, как немного проедешь. Стоит заглушить и опять завести, всё едет некоторое время.... Приехали специально с загоревшимся чеком, подключили диагностику и увидели 2 ошибки: 1) P1221 2) U0010 плюс к этому горит лампа абс, но по нему проблем никаких нету. Ограничение мощности даёт ошибка p1221, но почему она вылетает загадка, т.к на месте все показатели в норме. Сел с водителем и поехали смотреть, что и когда происходит. Выбить эту ошибку не смогли, но есть интересный момент по целевому и фактическому давлению из за чего это происходит, пока разобраться не получается...
Может кто сталкивался или есть какие то варианты куда еще слазить и посмотреть....
в этом моменте как фактическое давление падает, машина летит и не изменяет режим работы. Проверили косу от эбу до датчика давления, всё отлично. По вольтажу и сопротивлениею как датчик, так и от эбу на датчик всё прекрасно. Провода от абс визуально посмотрели, тоже нареканий не возникло. Поменяли датчик, всякое бывает...ничего не поменялось.Может кто сталкивался или есть какие то варианты куда еще слазить и посмотреть....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
P1221 Actual Rail Pressure Was Less Than Target Pressure -
\\\\\ DTC DESCRIPTIONIf actual pressure of common is lower 30Mpa thantarget pressure for more than 6,016 ms, ECM judgesthis as a fault and DTC is set. The probable causesare fuel rail pressure sensor fault, fuel filter fault andfuel tank fault.\\\\\\ - что и видим на графике, целевое значение 1500 бар, а фактическое 500 бар НО машина как ехала бодро, так и едет, если бы был провал в 1000бар, то это почувствовалось, но это никак не сказывается на автомобиле.... еще меня смутило почему у меня при таком падении не выбивало чек и не ставилось ограничение...
U0010 CAN2 BUS / Node Error (250K) - DTC DESCRIPTIONIt is set when signal transmission through CAN 2communication line is impossible for more than 1,312ms because of open or short to ground in CAN 2communication line. Checking CAN 1 communicationBUS and signals from ECM is required.
как вариант вторая ошибка провоцирует первую или не может такого быть?
Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Или вторая ошибка следствие 1
\\\\\ DTC DESCRIPTIONIf actual pressure of common is lower 30Mpa thantarget pressure for more than 6,016 ms, ECM judgesthis as a fault and DTC is set. The probable causesare fuel rail pressure sensor fault, fuel filter fault andfuel tank fault.\\\\\\ - что и видим на графике, целевое значение 1500 бар, а фактическое 500 бар НО машина как ехала бодро, так и едет, если бы был провал в 1000бар, то это почувствовалось, но это никак не сказывается на автомобиле.... еще меня смутило почему у меня при таком падении не выбивало чек и не ставилось ограничение...
U0010 CAN2 BUS / Node Error (250K) - DTC DESCRIPTIONIt is set when signal transmission through CAN 2communication line is impossible for more than 1,312ms because of open or short to ground in CAN 2communication line. Checking CAN 1 communicationBUS and signals from ECM is required.
как вариант вторая ошибка провоцирует первую или не может такого быть?
Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Или вторая ошибка следствие 1
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Кан это передача данных, к давлению никакого отношения не имеет. Надо решать вопрос с давлением. Я бы повесил доилки на обратки форсунок. Ну и посмотреть пульсации в рейле, секция насоса может не докачивает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Проблема решилась, весьма просто. В заблуждение ввели водители, которые говорили, что машина не изменяет тягу в момент падения давления. Когда пришёл хозяин авто и с ним прокатились, всё встало на свои места. Падение давление действительно был и виновники были следующие. китайские: дозатор на тнвд(туповата на разгон) и аварийный механический клапан в рейле(который весьма странно работал). при проверке на утечку, давление всё держало. даже в горку при давлении почти в 1800бар держал при плавном наборе, а вот если тапку в пол и резкое увеличение давления даже на прямой без нагрузки почти, то он срабатывал и держалось на +-500бар. как только сбросишь давление до этого количества +-500 он опять начинал работать нормально. катались даже около 20км и более, бывало никаких проблем
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Ну наконец то. Поздравляю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Artemka
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
- Город: Орел
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Добрый день коллеги. Приехал такой же в аварийном режиме. Как сказал хозяин что поменяли форсунки на новые, и все вроде бы хорошо но, с аварийного механического клапана капает топливо.Заменили на рабочий. все равно в аварии и пишет ошибку р 2293. Заглушили аварийный механический клапан в качестве эксперимента и давление в рампе показывает 2000 бар. подскажите что может быть?
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Artemka, на тнвд стоит дозатор, на него обратите внимание, или что то с проводкой или именно с ним
- Artemka
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
- Город: Орел
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
!!!Hyundai HD78 D4GA!!!
Спасибо за участие, разобрался. Проблема была в фишке на дозаторе и соответственно повлекло гибель аварийного клапана на рампе. Итог: поджали контакты на дозаторе и замена аварийного клапана и машина поехала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей