Страница 1 из 3

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 17:31
Nikson
Всем доброго времени суток. Приехала машина Опель Зафира двигатель 1.7 2006 года. Топливная Бош. Проблема такова. Машина больше 2000 обороты на развивает. Педаль в пол о она держит ровно 2200 обр. И все. История такова на машине оборвало ремень естественно погнуло клапана. Хозяин решил поставить б.у двигатель. Привезли поставили. И с тех пор она больше 2200 не крутит. До замены двигателя машина летела как пуля из ружья , как клиент выродился. Подключился ошибок нету . Посмотрел параметры все норм. Педаль акселератора видет нажатие от 0 до 100%. Массовый расход тоже нормально давление в реле тоже норм. Флаг нажатия педали сцепления и тормоза тоже видео адекватно. Но больше 2200 не крутит такое ощущение что бло специально так и делает. Посмотрел ошибки в других блоках всё норм ошибок нет. Ещё клиент говорит что сажевый фильтр удален и егр тоже все удалено механически и блок перешит. Но он это делал 3 года назад. Если честно даже не знаю куда смотреть .

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 19:05
soon
Потому , что блок криворуко перешит вы и не видите проблему. Просто прошивальщик тупо порезал маску ошибок. То есть удалял все в подряд , что нужно и не нужно. Сейчас только единственный вариант это залить сток а далее читать по новому и грамотно устранять проблему. Кстати проблему сажевого фильтра можно убрать методом эмуляции сажевого фильтра. Все довольно просто и без косяков с софтом. Если надо я расскажу как это делать.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 19:13
Nikson
soon писал(а): 11 июн 2019, 19:05 Потому , что блок криворуко перешит вы и не видите проблему. Просто прошивальщик тупо порезал маску ошибок. То есть удалял все в подряд , что нужно и не нужно. Сейчас только единственный вариант это залить сток а далее читать по новому и грамотно устранять проблему. Кстати проблему сажевого фильтра можно убрать методом эмуляции сажевого фильтра. Все довольно просто и без косяков с софтом. Если надо я расскажу как это делать.
Расскажите очень интересно.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 20:19
soon
Удаляем сажевый фильтр,при этом катализатор оставляем обязательно иначе можем получить синий дым при эксплуатации авто при запросах на прожиг. Далее ,перед сажевым фильтром и после стоят два порта на датчик дифференциального давления. Между ними вставляем если блок разборный или ввариваем диафрагму из металла с отверстием в центре диаметром 40-60 мм в зависимости от обьема двигателя. Далее в программе диагностики прописываем установку нового фильтра или сбрасываем адаптации в зависимости от типа сажевого фильтра. И все ,ездим и получаем удовольствие. Данным типом впервые сделал свой Ситроен С5 и с тех пор переделал кучу автомобилей. Если будут возникать вопросы отвечу по мере работы.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Расстояние установки диафрагмы между портами датчика приблизительно один к трем к переднему порту.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 20:59
ARTImen
Я бы не советовал оставлять катализатор. Поскольку в ближайшем будущем вполне возможно проблема повторится по вялости разгона при этом надув будет нормальный и все показания в норме. А причина этому будет частичная забитость катализатора . Со временем он покрывается мхом от сажи если его химические свойства частично утеряны и он не осуществляет дожиг. Да согласен при резком ускорении будет немножко чёрного дыма но при постоянной нагрузке будет всё нормально. Зато не придется тратиться потом на повторную диагностику всего подряд. В любом случае хозяин всегда барин и решать как делать так или иначе Только хозяину авто, но озвучить оба варианта ему не мешало бы.
Просто к нам время от времени приезжают машины с удаленным сажевым фильтром и оставшимся катализатором именно с проблемой по тяге двигателя (машина вялая и нет динамики в движении). В большинстве случаев удаление катализатора решает проблему.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 21:58
Nikson
Потому , что блок криворуко перешит вы и не видите проблему.прошивальщик тупо порезал маску ошибок. То есть удалял все в подряд , что нужно и не нужно.
А есть информация как это делается. Заниматься перепрашивкой не собираюсь, информация интересна для того чтоб понимать в таких ситуациях куда нужно смотреть.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 22:40
ARTImen
Для этого нужно специальное оборудование для перепрограммирования ЭБУ и определенные знания в этой сфере. Александр правильно говорит. Скорее всего маски ошибок просто затерли . И всё это время человек я ездил не зная о возможных проблемах по ДВС. Возможно Именно поэтому мотор у него и умер, поскольку ошибки не выскакивали, хотя возможно они и были. Этого никто не знает и он в том числе...Нужно искать клиенту сток - заводскую прошивку с сажевым фильтром после установки которой заново делать диагностику и искать проблемы. Соответственно нужно решать вопрос с сажевым - прошивка, либо эмулятор. Причем если прошивка, то грамотная без затирания масок....

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 11 июн 2019, 23:20
soon
Все верно и правильно. Я когда то сам этим занимался как только пошли сажевые фильтра. Потом понял что не хватает знания и оборудования когда пошли 17 блоки. На этом просто надо постоянно сидеть и только. То есть заниматься только блоками.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 00:16
ARTImen
Да. EDC17 совсем другая тема... и оборудование нужно уже другое и знания... Но лучше заниматься и диагностикой и программированием, поскольку одно от другого совсем рядом... ( конечно если на все хватает времени)...чего, как правило, не всегда в избытке!

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 01:27
Fomin
Мало данных для анализа. Тест драйв-заданный наддув, подача, расход воздуха и т. д. акпп или механика. Кривые прошивки бывают, но не каждый день.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 08:39
sonic67
Двумя неделями ранее эта машина приезжала ко мне. Тоже всё проверил, придраться не к чему. Заметил такой нюанс - эбу не сохраняет запомненные ошибки. Например, при работающем двигателе снимаю разъём с MAF, сканер видит ошибку, надеваем обратно, ошибку не удаляем, передёргиваем зажигание и видим, что ошибок нет. Поэтому, я думаю, что мы просто не видим из-за чего блок сваливается в аварийный режим. Скорее всего кояк перепрошивки....

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 11:50
Nikson
Показания MAF на Х.Х 47 кг/час а в,ESI tronic написано что должно быть 25-35 кг/час .На что ещё обратил внимание maf 4 контактный но одна ножка в датчике такое чувство что обломана. По схеме должно быть 4 . Обломана ножка 3 вывода. Из-за этого может машина в аварийный режим уходить?

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 14:02
sonic67
Добавлю ещё свои наблюдения по этому авто: даёшь ЭБУ уснуть (ждёшь пару минут), запускаешь двигатель, он обороты берёт нормально, тапок в пол, и машина прёт как самолёт. Фактические параметры наддува, давления топлива, расхода воздуха соответствуют заданным, но стоит только сбросить газ - всё, приехали, больше 2200 оборотов не раскручивается, хотя параметры продолжают соотвествовать друг другу. Ошибок при этом никаких не появляется.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 12 июн 2019, 18:45
Nikson
Так и есть. Теперь понятно что есть два пути. Первый залить стоковую прошивку и понять в чем дело. Путь второй проверять все по очереди. У меня вопрос при несоответствии каких параметров не этой машине блок уходит в аварию?

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 13 июн 2019, 21:54
Petyanya
В вашем случае без вариантов сток, если убили маску ошибок, значит пытались спрятать какой-то значительный дефект. Дальше по обстоятельствам. Сливайте прошивку, если надо помогу со стоком.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 14 июн 2019, 16:58
mixaci
То что вы описываете похоже на аварийный режим из-за ЕГР.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 14 июн 2019, 17:24
sonic67
Nikson писал(а): 11 июн 2019, 17:31 Ещё клиент говорит что сажевый фильтр удален и егр тоже все удалено механически и блок перешит. Но он это делал 3 года назад.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 14 июн 2019, 18:57
ARTImen
Nikson писал(а): 11 июн 2019, 17:31 Всем доброго времени суток. Приехала машина Опель Зафира двигатель 1.7 2006 года. Топливная Бош. Проблема такова. Машина больше 2000 обороты на развивает. Педаль в пол о она держит ровно 2200 обр. И все. История такова на машине оборвало ремень естественно погнуло клапана. Хозяин решил поставить б.у двигатель. Привезли поставили. И с тех пор она больше 2200 не крутит. До замены двигателя машина летела как пуля из ружья , как клиент выродился. Подключился ошибок нету . Посмотрел параметры все норм. Педаль акселератора видет нажатие от 0 до 100%. Массовый расход тоже нормально давление в реле тоже норм. Флаг нажатия педали сцепления и тормоза тоже видео адекватно. Но больше 2200 не крутит такое ощущение что бло специально так и делает. Посмотрел ошибки в других блоках всё норм ошибок нет. Ещё клиент говорит что сажевый фильтр удален и егр тоже все удалено механически и блок перешит. Но он это делал 3 года назад. Если честно даже не знаю куда смотреть .
еще раз заново перечитал. Управление турбиной вакуумная или сервопривод? Если вакуумная проверьте правильность установки вакуумных шлангов и правильность подключения на вакуумном клапане - могли перепутать вход выход и атмосферу. Также вакуумировать вакуумную камеру на турбине и проверить отрабатывает ли байпас при запуске или нет

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 14 июн 2019, 20:17
sonic67
Управление турбиной проверял, с разряжением все в порядке и шланги не перепутаны. Пока мотор не свалился в аварийный режим, наддув и его ограничение в норме.

Опель Зафира не развивает мошьности

Добавлено: 14 июн 2019, 20:48
ARTImen
sonic67 писал(а): 14 июн 2019, 20:17 Управление турбиной проверял, с разряжением все в порядке и шланги не перепутаны. Пока мотор не свалился в аварийный режим, наддув и его ограничение в норме.
попробуйте снять атмосферный фильтр с клапана

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Чудес не бывает... мотор сняли, мотор поставили и не работает. Может фишки где есть похожие рядом друг с другом??( не по местам одеты) - перепутаны...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
На крафтере сталкивались что из-за блока ESP турбина не включалась. Из-за моторчика доп. циркуляции печки на нём такая же фигня