Проверка регуляторов давления

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#1

Сообщение Nikson »

Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Машина Хюндай Санта фе. 2011 г. Двигатель 2.2 насос ср-4 форсунки пьезо. Жалобы клиента бывает что когда машину заведешь с выше 3000 не набирает обороты и тяги нет. Бывает такое происходит при езде по городу.Но если машину перезапустить то нормально едит дальше. Трасса все ОК. Была ошибка давление топлива слишком высокое. Завтра на работу прийду напишу код ошибки. Сели мама хозяином и поехали. Ведь нормально машина едет бодренько. Катались катались все нормально разговаривал, торможение норма. Смотрел скважность регулятора давления который на насосе на ХХ. показывает 6% когда газу даёшь скважность увеличивается примерно до 40%. Разница между давлением в рейле фактически и заданным не большая. После того как покатались заглушили машину и во время заводки разница между давлениями в один момент была примерно 200 Bar. ЭБУ сразу выдал ошибку слишком высокое давление. И ещё после этого разница между давлением задорным и фактически на ХХ. была 20 Bar. Потом смотрел давления и скважность регулятора давления на рейле. К сожалению сканматик не выводит эти два регулятора вместе. Там такая картина. Разницы давлений заданного и фактического нет скважность на ХХ. 15% потом заглушили завели и все разница давлений 20Bar и скважность на ХХ 6%. Есть файлы записи съёма параметров. Там это все видно. Я бы приложил но не знаю как скриншоты в сканматик делать. На сколько я понял что проблема с регулятором давления я думаю с тем который на рейле. Так как скважность регулятора на насосе ведёт себя одинаково до проявления проблемы и после. А вот скважность регулятора на рейле сильно меняется. Как вообще в такой ситуации определить какой из них неисправный ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#2

Сообщение Petyanya »

Если в двух словах и без разбора, тогда на трубку около регулятора на рейле, одеваем шланг, его в бутылку. Штатную глушим. заводим машину, поднимаем обороты, смотрим скваженость по сканеру, 35-40% увидели, значит регулятор должен закрыться, соответственно со шланга ничего не должно течь, отпускаем газ, скваженость упала, клапан открылся, топливо со шланга течет. И так несколько раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#3

Сообщение diezzell »

Сетку посмотрите на торце регулятора. Частая проблема
Век живи- век учись!
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#4

Сообщение Nikson »

diezzell писал(а): 21 май 2019, 07:18 Сетку посмотрите на торце регулятора. Частая проблема
Я об этом тоже думал.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Еще вопрос регулятор на рейле вкручивается в рейле . Как то слышал что мол такие нельзя трогать. Что мол если менять то с рейдом вместе. Это имеет место быть ? Или выдумка?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Petyanya писал(а): 20 май 2019, 23:39 Если в двух словах и без разбора, тогда на трубку около регулятора на рейле, одеваем шланг, его в бутылку. Штатную глушим. заводим машину, поднимаем обороты, смотрим скваженость по сканеру, 35-40% увидели, значит регулятор должен закрыться, соответственно со шланга ничего не должно течь, отпускаем газ, скваженость упала, клапан открылся, топливо со шланга течет. И так несколько раз.
А какие ещё методы есть проверки регуляторов? И как проверять тот который на насосе.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ещё. Знаю что полноценно регулятор проверяется на стенде. Может кто-нибудь рассказать как это делается? Интересно знать для общего развития
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#5

Сообщение Олег Саныч »

В этой теме размещена статья Станислава Ивановича Дуновского, в которой он очень грамотно расписывает методы проверки регулятора давления и не только...
Что такое коррекция?станислав+иванович+до+коррекции#p4498
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#6

Сообщение борода »

ПО ПРОВЕРКЕ регуляторов можешь почитать и в этой теме Ремонт PCV клапанов
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#7

Сообщение mixaci »

Я регуляторы лет 7 проверяю вакуумметром. Осечек пока небыло, легко+ просто+эффективно.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#8

Сообщение Nikson »

mixaci писал(а): 21 май 2019, 15:21 Я регуляторы лет 7 проверяю вакуумметром. Осечек пока небыло, легко+ просто+эффективно.
Как проверяешь. Просто на герметичность в закрытом состоянии?
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#9

Сообщение mixaci »

Да на герметичность
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#10

Сообщение Motordiesel2 »

Если распылитель бош пьезо капает. То ручным вакууметом проверить реально или падение почти не будет.
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#11

Сообщение mixaci »

Как то и не думал распылитель вакуумником проверить. Думаю что это он не увидит.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#12

Сообщение Motordiesel2 »

У меня нет вакуумника но интересно было бы проверить. А то может и качалка не нужна.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#13

Сообщение борода »

а что вакуумник ? Он больше -1бар не даст! А на распыл или регуль давит 250 минимум
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#14

Сообщение Petyanya »

Мы проверяем регуляторы на качалке, сейчас в поисках рампы под Сименсовские регуляторы. Регулятор в кусок рейла. Регулятор закрываем обыкновенным китайским блоком питания на 12в. Давление 350-400 бар. Обычно хватает 5-10сек. Когда клапан держит, стрелка стоит колом, когда размыт, сразу идет падение. На мой взгляд это более информативно, особенно клиенту показать что там дырка. Ну и люди любят глазами. у нас регулятор проверить 7-10уе.
Вакумным методом тоже пользуюсь. но бывает когда вакум падает чуть-чуть. Вот здесь проверка давлением более информативна, давление свое дело делает.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кстати сейчас хочу собрать вакуумный насос от холодильника с ресивиром, именно для опресовки подсосов воздуха в топливной на машине и проверки регуляторов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#15

Сообщение Fomin »

Вакуумник только и используем.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#16

Сообщение борода »

кстати про проверку клапанов на Денсо насосе НР 2 С КЛАПАНАМИ SCV. Их кто нибудь как нибудь проверяет?
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#17

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 22 май 2019, 23:10 Мы проверяем регуляторы на качалке, сейчас в поисках рампы под Сименсовские регуляторы. Регулятор в кусок рейла. Регулятор закрываем обыкновенным китайским блоком питания на 12в. Давление 350-400 бар. Обычно хватает 5-10сек. Когда клапан держит, стрелка стоит колом, когда размыт, сразу идет падение. На мой взгляд это более информативно, особенно клиенту показать что там дырка. Ну и люди любят глазами. у нас регулятор проверить 7-10уе.
Вакумным методом тоже пользуюсь. но бывает когда вакум падает чуть-чуть. Вот здесь проверка давлением более информативна, давление свое дело делает.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кстати сейчас хочу собрать вакуумный насос от холодильника с ресивиром, именно для опресовки подсосов воздуха в топливной на машине и проверки регуляторов.
А напряжение 12 v сколько можно держать? Чтоб его не спалить.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#18

Сообщение Nikson »

Ещё хотел спросить . Регуляторы давления которые устанавливаются на насосе(которые ограничивают подачу топлива в насос) аналогичны по устройству ?
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#19

Сообщение борода »

аналогичны чему???? Вопрос с чем сравнивать?
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проверка регуляторов давления

#20

Сообщение Nikson »

борода писал(а): 27 май 2019, 10:19 аналогичны чему???? Вопрос с чем сравнивать?
Аналогичны регуляторам которые устанавливаются на рейле. Вопрос в том, что в регуляторах на рейле шарик внутри закрывает и открывает сброс топлива. А на тех которые устанавливаются на ТНВД тоже внутри шарик?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей