MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#1

Сообщение Petyanya »

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi как-то не задумывался, а тут не давно возился с Reno Megan 2 2009 K9K 724 боролись с дымом снимал эфективность, токовые висели не форсунки.Вот и увидел этот MDP в действии.
Суть в том, думаю Александр Сергеевич более подробно расскажет про этот параметр в форсунке и про его проверку на стенде, я только покажу как он участвует в Формировании давления на машине.
В топливной Делфи нет регулятора, его функцию выполняют форсунки. Кратковременно открываясь на величину достаточную чтоб открылся канал в обратку но не произошёл впрыск.
Таким образом блок сбрасывает и формирует давление в рейле.
На машине. Когда давление стабильное, импульс имеет вид.
Это импульс на холостом ходу.Два предвпрыска и основной. Импульс состоит как бы из двух частей, это страгивание и удержание.
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Когда давление в Рейле стабильное, идут равномерно чередующиеся через 720гр. пакеты импульсов.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#2

Сообщение deloput »

Petyanya писал(а): 30 апр 2019, 13:04 В топливной Делфи нет регулятора
уверен?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#3

Сообщение Petyanya »

Когда происходит резкое изменение давления, блок начинает на форсунки кидать пакеты импульсов, приоткрывая клапан,но без удержания . Таким образом проиходит сброс давления, но игла не успевает открыться. Не хватает фазы удержания.
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#4

Сообщение riset »

При кодировании форсунки на стенде, на каждом давлении есть несколько пунктов с увеличивающейся длительностью импульса, при котором не происходит впрыска в канал измерения подач. Думаю так и определяется МДП. Только меня всегда волновал вопрос, почему не сбросить это давление в цилиндр? Ведь для этого достаточно одного впрыска на цилиндр.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#5

Сообщение Petyanya »

Рабочий ход один. А случаев когда надо давление сбрасывать много.а все что не в ВМТ Это дым
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#6

Сообщение diezzell »

Все правильно. Тут форсунки выполняют роль регулятора. При переходе с более высокого давления на низкое. Например при перегазовке. Если не успевать сбрасывать давление- получаем стук и жесткую работу. Как на завышенном давлении. Потому делфаевцы и прикрутили к станку датчик впрыска. Без него определение MDP невозможно. Ну или наугад
Век живи- век учись!
Reimas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#7

Сообщение Reimas »

Датчик детонации на моторе? Наверно он тоже при делах при определении МДП при работе двигателя. И не тогда ли прописывается так называемый " трешолд" на форсунку ( нестираемая ошибка) , когда датчик детонации и блок управления несправляетмя с МДП из за уплывших параметор самой форсунки . Ошибку никак не убрать без подмены кода форсунки .
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#8

Сообщение deloput »

diezzell писал(а): 30 апр 2019, 16:16 Все правильно.Тут форсунки выполняют роль регулятора.
т.е на ТНВД регулятора нет ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#9

Сообщение soon »

Это дозирующий блок по низкой стороне.
Reimas писал(а): 30 апр 2019, 17:29 Наверно он тоже при делах при определении МДП при работе двигателя.
Это не имеет отношения к MDP . Что такое MDP это хорошо сказано . И при кодировки форсунки ( она у каждой своя) идет её определение . При прописке в блок кода он видит какой длительности подать импульс на какую форсунку для сброса давления в рампе . Это и есть функция этого значения .
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#10

Сообщение deloput »

так он регулирует давление или нет ?
выше тут было сказано что в делфи системе НЕТ регулятора
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#11

Сообщение soon »

Не совсем корректно поставлен вопрос . Он участвует в регулировке давления. Понятие регулятор давления приемлемо только для системы Бош с насосом CP-1. Вот там стоит регулятор давления. К примеру в системе с насосом CP-3 стоит дозирующий блок и регулятор давления в рампе и они обо участвуют в регулировке давления в системе. Также и в системе Делфи в регулировке давления в системе участвуют дозирующий блок на насосе и форсунки как не странно это звучит .
Аватара пользователя
saab9-5

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#12

Сообщение saab9-5 »

deloput писал(а): 30 апр 2019, 19:19 так он регулирует давление или нет ?
Вы же понимаете что регулирование давления есть всегда. Организовано оно может быть по разному - по низкому( тогда регулятор называется дозатором) и чаще в такой системе регулирования присутствует аварийный клапан, настроенный на сброс по максимальному давлению, по высокому давлению (классический регулятор) и сразу и с регулятором и с дозатором. Это по Бошу. Делфи сработал тоньше за счет феноменального быстродействия своих инжекторов.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Александр опередил.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#13

Сообщение soon »

Немого поправлю по аварийному клапану . Он практически никогда не работает . То есть может сработать раз в жизни. По этому и назван аварийным так как настроен на предельное давление в системе.
Аватара пользователя
saab9-5

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#14

Сообщение saab9-5 »

Да, естественно. Надо было точнее выразиться. Не сброс по максимальному, а аварийный сброс давления при превышении максимального.
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#15

Сообщение deloput »

soon писал(а): 30 апр 2019, 19:38 К примеру в системе с насосом CP-3 стоит дозирующий блок и регулятор давления в рампе и они обо участвуют в регулировке давления в системе
на сколько я знаю есть системы CP-3 где на рейке нет регулятора HP , и тогда дозатор насоса и является единственным регулятором давления.
так почему тогда считается верным утверждение что в Делфи регулятора нет? хотя оба они работают одинаково
как бы ни был организован ускоренный сброс давления через форсунки , без регулятора/дозатора на ТНВД , они никак не организуют регулирование давления.
делфи , благодаря быстродействию форсунок, всего лишь изящно решил вопрос необходимого резкого сброса давления , чего не смог решить Бош на CР-3 без НР , но никто не снимал с дозатора на насосе функций регулятора давления , как бы при этом его не называли.
считаю что утверждение что в делфи НЕТ регулятора в корне не верным и как минимум не корректным
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#16

Сообщение soon »

Вроде пошла игра слов . Любой дозирующий блок (Inlet Metering Valve) в любой системе выполняет функцию регулятора давления так как на запрос ЭБУ для определенного давления подает определенный обьем топлива .Но говорить конкретно об этом не совсем правильно . Как только начинаются проблемы с заеданием клапанов в форсунках начинается жесткая работа двигателя и вопрос почему вы вы наверное знаете .Как раз потому , что нет плавной регулировке давления при сбросе .Также можно сказать , что и клапан Вентури участвует в регулировке давления.
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#17

Сообщение deloput »

на техническом форуме , думается , игра слов не уместна, а уместно четкая передача мысли .
а мысль заключается в том что как и на СР-3 на делфи ЕСТЬ регулятор , который в отличии от варианта СР-3 работающего в паре с регулятором НР , работает в паре с форсунками , выполняя те же самые функции регулирования
я считаю что нужно грамотно передавать свои мысли и выражаться так , что б не было кривотолков.
в данном случае , беспредметный спор разгорелся из -за некорректного утверждения что в делфи НЕТ регулятора , только и всего.

если бы с самого начала мысль звучала бы как то типа " в системе Делфи нет регулятора высокого давления , а его функцию выполняют форсунки ..." - и не возникло бы вопросов
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#18

Сообщение soon »

То , что информация должна быть четкой и правильной я полностью с вами согласен . Пётр имел ввиду "нет регулятора высокого давления ". Как раз слова ВЫСОКОГО там не хватала . Можно считать , что общими усилиями устранили неточность.
deloput
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#19

Сообщение deloput »

согласен.
сами видите - отсутствие всего лишь одного слова в корне меняет восприятие информации , особенно читателем не знающим досконально как работает система Делфи
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#20

Сообщение Petyanya »

Читатели не знающие досконально как работает система Делфи, прежде чем что-то утверждать, должны что-то почитать. В общем некрасиво так.
Коль зашла речь за принципы регулирования давления.
1.Клапан контроля давления в рейке (HPV)
От слова регулировать, т.е управлять высоким давлением. В основе процесса регулирования лежит запорный клапан, шарикового типа. Клапан контроля высокого давления находится в топливной рампе и вместе с клапаном контроля потока IMV управляет высоким давлением в системе. Задача клапана - понижать давление в рампе, сливая часть топлива в обратку в бак. Поэтому на системах с датчиком HPV не используется управление сливом в обратку с форсунки.
Выглядит вот так.
Изображение
Если говорить про Delphi тогда читаем здесь.
Изображение
2. Дозировочный клапан.(дозатор)
От слова дозировать, IMV клапаном (Inlet Metering Valve) основная задача управлять объёмом подаваемого топлива. Он контролирует область низкого давления.
Выглядит вот так.
Изображение
Если говорить про Delphi тогда читаем здесь.
Изображение
Если почитать про Delphi в целом тогда здесь.
http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php
Подведу итог. В данной топливной системе приготовление топлива осуществляется двумя способами.
1.IMV клапаном (Inlet Metering Valve) т.е дозирующим клапаном, основная задача управлять объёмом подаваемого топлива. Стоит на насосе.
2. Регулировка высокого давления происходит за счёт сброса высокого давления через форсунки.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей