Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

Модераторы: Petyanya, Petyanya

borsh4
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
Город: Енкопинг
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#21

Сообщение borsh4 »

riset писал(а): 15 ноя 2023, 11:45 Как вариант, снять одну форсунку и прикрутить её к трубке, чтобы увидеть наличие или отсутствия впрыска. Что уже писали. Если нет впрыска, то надо найти заведомо рабочую форсунку и то же проделать с ней. Тогда можно сделать вывод виноваты сдутые гидрики или причина в другом.
Я задам немного "тупой вопрос", но все же. Я бы хотел идти методом наименьшего сопротивления, объясню. Например, если понадеяться что с форсунками все хорошо, исправить гидрокомпенсаторы просто или нет. Я сразу прошу прощения, возможно Ваш ответ уже предполагает правильную последовательность действий. Если описанный Вами метод лучше, просто напишите - только в такой последовательности, спасибо.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#22

Сообщение ARTImen »

borsh4 писал(а): 31 авг 2023, 21:32 Узнал давление в рампе - 400-500 бар (не знаю много это или мало)
если это давление на старте то машина должна заводиться но будет очень жёстко работать. А вообще нужно подключиться сканером и смотреть действительные значения в момент запуска давление рампы, синхронизация как минимум. Если есть разрешение на запуск то форсунки будут щёлкать. Если разрешение на запуск нет то форсунки будут молчать и вы хоть обкрутитесь стартером ничего не произойдёт. Попробуйте снять датчик давления фишку перед запуском. только не с регулятора давления а именно с датчика давления который отслеживает Какое давление в рампе. У вас при этом будет замещающее значение 400 бар форсунки должны защёлкать (если есть синхронизация) и если у вас с подачей в рампу всё нормально то машина должна завестись.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#23

Сообщение Matej »

Буквально на днях аналогичная история. В итоге форсунки просто завоздушились. Благо получилось снять три из них безболезненно)
Ставим на качок, импульс идёт, впрыска нет. Развоздушил компенсаторы и все заработало.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#24

Сообщение ARTImen »

Парни всё это сделать можно прямо на машине берёшь пассатижи или что-то типа того , неважно что...в момент запуска пережимаешь обратку после четвёртого цилиндра. как только машина завелась - отпускаешь ,всё...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#25

Сообщение Сергей777 »

ARTImen писал(а): 19 ноя 2023, 22:14 Парни всё это сделать можно прямо на машине берёшь пассатижи или что-то типа того , неважно что...в момент запуска пережимаешь обратку после четвёртого цилиндра. как только машина завелась - отпускаешь ,всё...
А пьезопакеты при этом "смятся" не могут?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#26

Сообщение tivalik6 »

ARTImen писал(а): 19 ноя 2023, 22:14 Парни всё это сделать можно прямо на машине
Имея опыт.... :) Домиком сложить, воздух дунуть шприц....... Это для тех у кого есть опыт :)
borsh4
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
Город: Енкопинг
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#27

Сообщение borsh4 »

ARTImen писал(а): 18 ноя 2023, 23:45 если это давление на старте то машина должна заводиться но будет очень жёстко работать. А вообще нужно подключиться сканером и смотреть действительные значения в момент запуска давление рампы, синхронизация как минимум. Если есть разрешение на запуск то форсунки будут щёлкать. Если разрешение на запуск нет то форсунки будут молчать и вы хоть обкрутитесь стартером ничего не произойдёт. Попробуйте снять датчик давления фишку перед запуском. только не с регулятора давления а именно с датчика давления который отслеживает Какое давление в рампе. У вас при этом будет замещающее значение 400 бар форсунки должны защёлкать (если есть синхронизация) и если у вас с подачей в рампу всё нормально то машина должна завестись.
Снял датчик, проверил - это точно он, потому что в торкюе сразу значение стало очень большим, но никакого результата не дало, глохнет на том же моменте.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#28

Сообщение VitaliySPb »

Приветствую. Выводы неправильные вы сделали. Рекомендую оттащить машину в профильный сервис дабы не наломать дров. Поверьте, это будет дешевле, чем чинить всё попутно сломанное :pardon:
borsh4
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
Город: Енкопинг
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#29

Сообщение borsh4 »

VitaliySPb писал(а): 20 ноя 2023, 22:00 Приветствую. Выводы неправильные вы сделали. Рекомендую оттащить машину в профильный сервис дабы не наломать дров. Поверьте, это будет дешевле, чем чинить всё попутно сломанное
Я уже сходил в сервис - цены следующие:
перевозка автомобиля на лафете - 300 евро
Компьютерная диагностика - 100 евро за 1 час
После выявления поломок ремонт:
даже не спрашивал.
А так средние расценки на работу в автомастерской - от 50 евро час
Вы плохо поняли что я в Швеции. Здесь поменять резину на 4 колесах с балансировкой - возле 150 евро. = 15 000 рублей (может так понятнее будет)
Ремонта автомобиля по их расценкам выйдет 80% стоимости автомобиля.
Поэтому и спрашиваю, да есть шанс угробить и я это понимаю.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Matej писал(а): 19 ноя 2023, 13:56 Буквально на днях аналогичная история. В итоге форсунки просто завоздушились. Благо получилось снять три из них безболезненно)
Ставим на качок, импульс идёт, впрыска нет. Развоздушил компенсаторы и все заработало.
Можно более подробно последовательность действий, крайне благодарный.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#30

Сообщение VitaliySPb »

Простите, упустил что вы за бугром :pardon: :pardon:
Форсунку пробовали «вывешивать», как советовали выше?
Так же можно посмотреть на глушитель, из выхлопа при прокрутке стартером какой-либо «дым» есть?
borsh4
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
Город: Енкопинг
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#31

Сообщение borsh4 »

VitaliySPb писал(а): 20 ноя 2023, 22:29 Простите, упустил что вы за бугром :pardon: :pardon:
Форсунку пробовали «вывешивать», как советовали выше?
Так же можно посмотреть на глушитель, из выхлопа при прокрутке стартером какой-либо «дым» есть?
Не хотел этого делать, но займусь снятием форсунок, будет результат – напишу. На связи :( Желаю себе удачи.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#32

Сообщение VitaliySPb »

Мой вам совет - не стоит рубить с плеча. Если есть желание сделать руками самому, можно попробовать разориться хотя бы на нормальную диагностику. Или ещё раз вдумчиво перечитать всё, что вам писали выше и ещё раз, не спеша, сделать входящую диагностику самостоятельно. Свои выводы выкладывайте сюда, попробуем помочь. Фото и видео приветствуются. Хотя конечно по интернету чинить дизельные моторы это :facepalm: Но тут товарищ на чужбине, надо помочь :friends:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#33

Сообщение ARTImen »

Если у вас обратка с форсунок приходит в линию обратки топливопровода в бак, то пока вы не создадите в линии обратки давление машину Вы не заведёте! Давление можно создать шприцом. Снять обратку с форсунки с конечной точки её линии и создать шприцом максимально возможное давление. Лучше это делать вдвоём один крутит стартером другой давит шприцом топливо в линию обратки. Как только двигатель Заведётся оденьте обратку на место. Одеть её можно на работающем двигателе.

Если у вас обратка приходит в линию подачи топливопровода из бака, то у вас при включении зажигания в обратке форсунок должно создаваться давление. Это давление равно давлению подкачного насоса из бака если он у вас стоит. В самом начале темы вам было рекомендовано проверить низкое давление из бака манометром. Манометр устанавливается в разрыв после топливного фильтра. Если при включении зажигания( при наличии электрического насоса в баке) давление будет ниже 3.5 бар, тогда Установите манометр в разрыв перед топливным фильтром. И повторить операцию. Давление должно быть 4.2 - 4.7 бар.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
borsh4
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 месяцев и 26 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2023, 21:21
Город: Енкопинг
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#34

Сообщение borsh4 »

Снял форсунки:
http://joxi.ru/zANe36VHw7xWV2
По отдельности:
http://joxi.ru/MAjz5BlUYNZqOA
http://joxi.ru/VrwYxzlugWvMM2
http://joxi.ru/RmzYyokuVxGgLr
http://joxi.ru/EA4KY4vH0lZ812
Пошёл искать мастера чтобы смогли проверить или реставрировать их. Если есть какое-то замечание, догадки, всегда буду рад выслушать. Спасибо.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#35

Сообщение tivalik6 »

По фото не очень, но даже и тут видно, что распылители " раздутые". Возможно на запуск и не влияет, но на последующую эксплуатацию очень даже. Ждем проверки :)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
tivalik6 писал(а): 21 ноя 2023, 16:36 По фото не очень, но даже и тут видно, что распылители " раздутые". Возможно на запуск и не влияет, но на последующую эксплуатацию очень даже. Ждем проверки :)посмотреть на отмытые, больше информативно.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Koleos 2.0 dci не заводится после завоздушивания

#36

Сообщение ARTImen »

borsh4 писал(а): 21 ноя 2023, 15:50 Если есть какое-то замечание, догадки,
Когда установят на стенд необходимо создать давление подпора перед запуском иначе скажут что форсунки нерабочие. Не раз приносили такие форсунки на проверку которые приговаривали из-за того что они не работают на стенде. Стоит только дать давление в обратку в районе 10 бар и форсунка начинает замечательно работать. Так что обратите на это внимание!

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Да кстати после возможного ремонта б/у гидрокомпенсаторы которые стоят внутри форсунки могут сдуться (пока вы их будете перемещать из сервиса к автомобилю) из-за своей небольшой "усталости" и потери гидроплотности. И уже после установки на автомобиль Вы можете столкнуться со своей же проблемой по незапуску автомобиля. Так что имейте это в виду!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей