Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 6 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2022, 21:35
- Город: Dnepr
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Доброго всем дня. Авто приехало своим ходом с СТО, с проблемой авто не заводится при нормальном режиме. Что я имею ввиду, на провод управления регулятора давления через лампочку подали (-). Лампочка горит, двигатель работает, как только убрать провод, двигатель глохнет. С отключенным проводом (-) двигатель не заводится. Ошибка по давлению и клапану появляется только тогда когда подключен провод, если отключить провод и стереть ошибки, то остается только ошибка Р 0033 по клапану нагнетания турбокомпрессора.
Что я решил проверить, сигналы ШИМ-управления на регулятор давления. Давления ТНВД на рабочем двигателе и слив форсунок. Давление ТНВД в момент когда провод, назову его дополнительным, подключен, на лаунче показывает в среднем 110000кПа и процент открытия регулятора 30,7%. Если на рабочем двигателе отключаю дополнительный провод, давление медленно падает. На видео отключение провода примерно на 18сек.
Слив проверил - форсунки не льют. ШИМ-сигнал на регуляторе практически одинаков, есть разница лишь в Т сигнала, но это понятно, дополнительный провод висит.
Вопрос - что еще нужно проверить, что бы точно убедится, что проблема в ТНВД?
Прошу прощения за неправильный угол видео.
https://youtube.com/shorts/6tiZQqqG3Gs
Что я решил проверить, сигналы ШИМ-управления на регулятор давления. Давления ТНВД на рабочем двигателе и слив форсунок. Давление ТНВД в момент когда провод, назову его дополнительным, подключен, на лаунче показывает в среднем 110000кПа и процент открытия регулятора 30,7%. Если на рабочем двигателе отключаю дополнительный провод, давление медленно падает. На видео отключение провода примерно на 18сек.
Слив проверил - форсунки не льют. ШИМ-сигнал на регуляторе практически одинаков, есть разница лишь в Т сигнала, но это понятно, дополнительный провод висит.
Вопрос - что еще нужно проверить, что бы точно убедится, что проблема в ТНВД?
Прошу прощения за неправильный угол видео.
https://youtube.com/shorts/6tiZQqqG3Gs
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Какой насос стоит? Я лично ничего не понял. Если хотите убедиться в правильно работающем сигнале, только токовые клещи. Напряжение бывает обманчиво, очень часто люди попадают на этом, напряжение вроде есть, а тока нет, и мы никуда не едем.
Вот пример, напряжение было, даже лампочка светилась, а тока нормального не было.
Вот пример, напряжение было, даже лампочка светилась, а тока нормального не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Подцепили минус через лампочку - регулятор открыл к плунжерам поток топлива. Без питанания регулятора поток топлива к плунжерам закрыт. Соответственно через родной провод нарушено управление или неисправен регулятор. Либо нормального управления не хватает, что бы создать давления при наличии неисправности в ТС.
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 6 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2022, 21:35
- Город: Dnepr
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Я выложил скрины осцилограммы сигнала управления регулятора давления, и в первом случае с доппроводом и во втором когда двс не заводится, сигнал одинаковый, разница лишь во времени открытия клапана. Могу утверждать, что управление не нарушено. Что касается самого регулятора, то он новый. Как разобраться, нормальное ли управление? Касательно токовых клещей, я не совсем понял. Ведь сигнал на регулятор ШИМ и если бы сигнал был с потерями, как двс заводится при подключении доппровода?
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
На осциллограмма разная скважность шим. На одном скважность выше регулятор открыт больше. Соответственно запуск будет увереннее при наличии утечек. На рейке регулятор, аварийный кларан или ничего?
-
- Новичок
- На форуме: 1 год и 6 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2022, 21:35
- Город: Dnepr
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Запуск будет увереннее только лишь при утечке или же при низком давлении топлива после тнвд? Касательно рейки не скажу, но регулятор на тнвд. Какое минимальное давление до рейки должно быть, что бы двс завелся?
- ДимДизель
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ford Focus 2004 1.6L TDCi ТНВД ли это?
Нет, при наличии утечек по высокому давлению, если искусственно дать топливо больше к плунжерам(что вы собственно и делаете лампочкой) запуск будет увереннее. Т. К. Тнвд будет больше топлива качать к плунжерам. Так, что эта проверка малоинформативна.
И уточните мы про какую систему разговариваем делфи, сименс, бош? На фордах, все подряд устанавливалось...
Для запуска 250000кПа необходимо.
Отправлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Вам надо убедиться, что ток поступает на регулятор порядка 1,3-1,5а. При прокаченном низком контуре, ввернуть в место подающей трубки от тнвд в рейку аналогичную, на конец установить любую подходящую механическую форсунку настроенную на давление открытие свыше 250бар. И покрутить стартером. Продавит с уверенной струёй, тнвд 99% не причём. Нет, снимать на проверку тнвд.
И уточните мы про какую систему разговариваем делфи, сименс, бош? На фордах, все подряд устанавливалось...
Для запуска 250000кПа необходимо.
Отправлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Вам надо убедиться, что ток поступает на регулятор порядка 1,3-1,5а. При прокаченном низком контуре, ввернуть в место подающей трубки от тнвд в рейку аналогичную, на конец установить любую подходящую механическую форсунку настроенную на давление открытие свыше 250бар. И покрутить стартером. Продавит с уверенной струёй, тнвд 99% не причём. Нет, снимать на проверку тнвд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей