3008 2,0 детонирует

Модераторы: Petyanya, Petyanya

mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#1

Сообщение mns140 »

Всем привет
Такая проблема: стук/детонация при движении авто под нагрузкой после ремонта.
пыж 3008 2,0 гибрид. Была ошибка по низкому давлению во время эксплуатации. Форсунки делфи (R00101D) LeakTest 35/108/43/70.
На новой форсунке создал таргет, и закодировал 4 форсунки на рем.комп. 7135-581
Новая подкачка и новый дозатор (давление прыгало +/-60бар)
Все собрали, завели, без заклинивания форсунок, прописали, адаптации сбросил.
И появился стук при разгоне.
Давление на ХХ 360 почему-то.(КТС)
Подставил другой дозатор, не помогло. Форсунки прописал от коробки.

PS на след день порвало ремень генератора. Поставили новый. Под ремень грм не попало. И перестала работать вентилятор климата

Что делать я уже не знаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#2

Сообщение Rurik »

mns140 писал(а): 23 июл 2020, 15:31 адаптации сбросил
А в движении сделать адаптацию,лексия говорит как минимум 10 раз разогнаться от 1500 до 2600 вроде.Ну как вариант две шайбы под форсункой
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#3

Сообщение Petyanya »

У меня как-то давно было с Фокусом, 1.8 не было нормально ускорения, и треск при разгоне, все копья сломали искав. Стояли не с этих форсунок распылители. Может ещё раз перепроверить соответствие рем комплектов? Ну мало ли что.
Я уже говорил, повторю. когда приезжает на ремонт форсунок, как правило сажевый с каталиком очень сильно к этому времени изнашиваются. Обратите внимание на противодавление, я бы дырочку, резьба с быстросъёмом и манометр перед катом. как минимум 5 машин перестали звенеть после удаления катов. Первая это было 3008 с Сименсом, я поставил новые форсунки и оно зазвенело, сажа OFF и тишина.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#4

Сообщение mns140 »

Проверил запчасти. и перекодировал на Джете
добрался до лексии :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#5

Сообщение Petyanya »

И чего? Детонирует? Может компресулю померить?

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
У меня ксати был 308 уникальный экззепляр. Делали все. Ничего не получалось.Детонирует, звенит. По концухе просто блок поменяли, кто-то перепаивал ключи. Высек осцилом по импульсу. На двух был так, на двух форсах совсе форма сигнала была другая сигнала. Человек года полтора пытался её сделать.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Но. У меня Цитромон стоит 1.6 бошш. Тоже звенит. Пока не решил, сделали кап ремонт, форсунки, опять ремонт бошки. Звенит. Бывает..
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#6

Сообщение mns140 »

Скажите плиииз, по первому цилиндру что ему хочется больше или меньше топлива
да есть посторонний звук
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#7

Сообщение ARTImen »

mns140 писал(а): 28 июл 2020, 14:53 Проверил запчасти. и перекодировал на Джете
добрался до лексии :
Помимо коррекции нужно знать какой объем общего впрыска должен быть на этом авто на 90 градусов. Почему-то практически никто на это не обращает внимание. Все упираются в в коррекцию и получение кода форсунки. Объем общего впрыска очень информативный параметр по которому можно судить Насколько качественно сделана форсунки и есть ли проблема по впрыску. Проблемы по впрыску может зависеть не только от форсунок, а как Пётр правильно сказал, от степени забитости выхлопной трубы, адекватной работы датчиков давления, противодавления, регулятора давления топлива, дозирующего клапана на насосе и т.д. так что нужно учитывать многие факторы. Даже датчик температуры двигателя влияет на объем общего впрыска при прогреве и последующей работы ДВС. Форсунки могут получить код (математическое выражение буквенно-числовое для принятия блоком ЭБУ), но это всего лишь отображение того, как вы их собрали... и адекватность стенда, а не корректирование этим кодом форсунку в идеальные значения. Допустим одна форсунка прошла по минимальным наливам и получила код, другие три по максимальным и тоже получили код. Если существует ещё проблема по противодавлению выхлопа, то блок будет завышать основной впрыск чтобы мотор не заглох и плюс разбег по коррекции. Одна в большом плюсе и три в минусе. Это так к примеру... обьем впрыска не указан (только коррекция), которая впринципе не отображает треск от 1500 до 2200 об под нагрузкой.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
mns140
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 10:58
Город: Запорожье
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#8

Сообщение mns140 »

ну по саже забитость 0% кол-во золы 0. да и если сажа сабита будит туповата? а она прет ...
сегодня 2 часа гонял лексией адаптацию форсунок по трассе, прожиг включился бы?

если я переставлю 1 форсунки местами и коррекция останется на месте то проблема в цилиндре?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#9

Сообщение ARTImen »

При нормальном сажевом прожиг включается в среднем каждые 600-800 км пробега. В вашем случае сложно судить... может она вырезана и прошита? (Как вариант криво).

Отправлено спустя 38 минут 9 секунд:
mns140 писал(а): 28 июл 2020, 16:07 если я переставлю 1 форсунки местами и коррекция останется на месте то проблема в цилиндре
возможно.. разбирайтесь. В конце концов машину делаете вы, мы лишь немного даем советы абсолютно не видя и не зная всех данных)....
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#10

Сообщение Petyanya »

С Ситроеном разобрались. С4 В моём случае звенел из-за прошивки. Так что советую обратить внимание. Если конечно всё остальное сделано.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

3008 2,0 детонирует

#11

Сообщение soon »

Сегодня мне попался такой Пежо в ремонт . Проблема сильная тряска на холодную . Проверка на стапеле перед стендом показала заниженный сборочный расход , поэтому отпала нужда в первичной стендовой проверке и экономии электро энергии . После регулировки форсунки проверили с присвоением нового кода .

После установки на авто прописали новые кода . Заработала без проблем на всех режимах .
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей111 и 9 гостей