ssangyong D20DTR
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Привет всем.Периодически возникают темы про стоящих на месте ссангёнги, вот и мне достался. Ssangyong Action sport DCM3.7 АКПП 2012г. Ошибок нет,на стоке,новые форсунки,обучение MDP до 40,концевики и педаль газа исправны .Подача на хх 5.5 куб. давление 250 бар на слух все ок.На месте газует ок.Включаем D и мотор сильно проседает и подача возрастает до 25 куб, давление до 650 бар ,запрос момента 200н.м.,трясет,может плюнуть не много белым в трубу.На ходу все хорошо ,максимальная подача 60куб и запрос крутящего 420 н.м. При агрессивной езде АКПП иногда буксанет ,дернется, вообщем к ней вопросы есть.Пробую тронутся в горку газ в пол.
Холостой ход.
Продолжаю ,газ в пол.
Начало движения.
Поехала только после 40 куб подачи.Такое ощущение ,что эбу на данных оборотах уперся в максимальную подачу и давление,а авто стоит ,без дыма. Так как облазил наверное все,мысли о коробке,а что в ней может так грузить мотор? Может кто сталкивался?
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
На нейтрали катается, что ж её держит, если 30мм3 в цилиндр, без дыма, не могут с места стронуть?
Холостой ход.
Продолжаю ,газ в пол.
Начало движения.
Поехала только после 40 куб подачи.Такое ощущение ,что эбу на данных оборотах уперся в максимальную подачу и давление,а авто стоит ,без дыма. Так как облазил наверное все,мысли о коробке,а что в ней может так грузить мотор? Может кто сталкивался?
Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
На нейтрали катается, что ж её держит, если 30мм3 в цилиндр, без дыма, не могут с места стронуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Похоже что правильно не работает гидротрасформатор в режиме трансформации крутящего момента.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Может заклинивший трос ручника кто-то дернул? Ручник так в взведенном состоянии и остался...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Скорее всего гидротрансформатор, был у меня в ремонте форд так при включений D авто просто глохла.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Машина в ручную катается на нейтрали. Получается в бублике давление высокое создаётся?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Скорее всего износ бублика. В моем случаи был износ уплатнительного кольца в бублике в результате чего масло паподала в канал блокировки сцепления.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Я думаю надо набрать в поисковике ssangyong actyon типичные проблемы АКПП,много интересного всплывет. Сильно сам не сталкивался, пару раз слушал про неудачные ремонты этих коробок, по коробкам у нас все меняют на б/у, в ремонт качественный Акпп никто не верит, не только этих, а в общем, обожглись и не раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ssangyong D20DTR
Машину отдал,с диагнозом ремонт акпп. Пообщался с мастером акпп, на этой коробке из за сильного износа, происходит замыкание блокировки гидротрансформатора и соответственно рост нагрузки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей