Страница 1 из 1

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 14:55
sonic67
Коллеги, прошу помочь в решении такой проблемы. Приехал Форд Транзит 2008 года двигатель 2,2 TDCI SRFB 115л.с. с жалобой на холодный запуск. После ночной стоянки при запуске двигатель схватывает на 1-2 секунды и глохнет, ситуация может повторяться от пяти до сорока попыток. Потом заводится как ни в чём не бывало и работает. Можно сразу заглушить его - запускается с полтыка. Пока полностью не остынет, никаких проблем с заводкой. Ошибок по диагностике нет, версия прошивки ЭБУ крайняя. Что было проверено и сделано: давление топлива при запуске 270-300 бар стабильно, компрессия в цилиндрах 29-30 бар, свечи исправны и нагреваются, клапан ЕГР закрыт (также пробовал глушить физически), дроссельная заслонка открыта, сажевик с катализатором чистые,синхронизацию проверил и выставил идеально (было расхождение чуть более половины импульса ДК), датчик коленвала подкидывал другой, генератор во время запуска отключал, воздуха в топливных магистралях нет, фильтр новый оригинал. Успешно провёл обучение ТНВД, коррекция пилотного впрыска закончилась неудачей. Снял форсунки, проверил их на Потоке CR-2: две форсунки на давлении 320 бар налили менее 1 кубика при норме от 1 до 7. Попробовал поставить другую пару из ремфонда с нормальными подачами, но большой обраткой, мотор стал запускаться сразу. Клиент привёз комплект б/у форсунок из Могилёва, проверенных Александром Сергеевичем, я их поставил, и они с первого раза прошли адаптацию пилотного впрыска. На следующий день машина прекрасно завелась и была отдана клиенту. Через два дня ситуация с запуском вернулась в изначальное состояние, т.е. не менее десятка попыток. Куда копать дальше уже не знаю, мысли кончились. Может быть у кого-то было нечто похожее? Буду благодарен за любую подсказку.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 16:40
soon
Здравствуйте и с Рождеством! Думаю проблема в топливе. Изначально я бы разобрал снятые старые форсунки со стороны распылителя и посмотреть их на предмет физического клина игл распылителя и мультипликатора. Не исключаю попадания в топливо субстанции которая склеивает иглу с корпусом. Так как из диагностики видно ,что давление в норме и все условия для запуска есть в том числе и компрессия. Далее после установки нового комплекта машина завелась без проблем ,до попадания топлива. При остывании ситуация повторилась. Вывод :вскрыть форсунки снятые с двигателя после ночного простоя.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 17:00
sonic67
Спасибо,попробую. Но топливо уже было залито новое, и дефект повторяется.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 18:17
Petyanya
На всякий случай глянуть цепь.
Изображение

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 18:19
sonic67
sonic67 писал(а): 07 янв 2020, 14:55 синхронизацию проверил и выставил идеально (было расхождение чуть более половины импульса ДК)

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 19:00
Petyanya
Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.

Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 19:02
soon
Вот еще . Есть снятая старая форсунка . Вешаем ее на рейл и подключаем фишку с цилиндра вместо которой подключили форсунку и смотрим при прокрутке распыл.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 19:50
sonic67
Петр, Александр Сергеевич спасибо за помощь. Завтра буду пробовать произвести предложенные процедуры, сниму лог данных и отпишусь по результатам.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 20:13
Petyanya
Такое наблюдал на Форд С макс утром заводился с 10 раза, задран дозатор был. Когда завёлся день ОК. Система Сименс правда.
Изображение
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 07 янв 2020, 20:30
soon
На дозаторе Денсо это также основная болячка .Больше 80 тыс они не ходят .

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 08 янв 2020, 22:17
SERG1O
soon писал(а): 07 янв 2020, 20:30 На дозаторе Денсо это также основная болячка
Для проверки можно попробовать разобрать дозатор и отполировать шток. На некоторое время это помогает.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 10 янв 2020, 10:55
sonic67
Проблема решена, но что в реале происходит-непонятно. По вашим советам всё перепроверил: дозатор без задиров, обороты в режиме стартера в норме, на вывешенной форсунке после первой вспышки подача прекращается. Если продолжать крутить стартером, то подача возобновляется, но как-то нестабильно, через раз что ли? Для уверенного пуска с первой попытки подошёл такой алгоритм запуска: включаем зажигание, после погасания контрольных ламп ждём 10-15 секунд, передёргиваем зажигание и не ждавши погасания ламп сразу запускаем. Старт уверенный и стабильный. Есть подозрение, что сбой в прошивке, но в этом направлении пусть занимаются соответствующие специалисты. Для меня главное, что клиент удовлетворён решением вопроса. Ещё раз спасибо всем принявшим участие!

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 10 янв 2020, 20:27
Дмитрий_49
А можно вопрос свечи проверяли я так понимаю,сколько секунд прогрев свечи?

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 11 янв 2020, 07:50
sonic67
Максимальное время нагрева свечей при температуре двигателя -2 градуса от 15 до 25 секунд после погасания контрольной лампы.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 11 янв 2020, 08:19
Дмитрий_49
Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 11 янв 2020, 08:53
sonic67
Каждая свеча была проверена прямым подключением к аккумулятору, разогрев докрасна за 4-5 секунд. Даже с отключенными свечами холодный мотор запускался на 1-2 секунду всегда.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 11 янв 2020, 10:30
Petyanya
Такое эффект может быть из-за подгорания контактов на замке зажигания, главном реле, причём пару раз сталкивался сам с таким, дефект повторяется как под копирку, я бы нагрузкой внимательно питание проверил на блоке управления.
Я один раз с VW Scharan 1.9 PD боролся, у него горел 5А пред, на нем висит куча потребителей, АБС, панель, датчик давления фреона, ещё что-то, проблема что отключалась АБС и повороты, раз в 3-7 дней, всё облазили, на месте ничего не нашёл, случай помог, уронил в бампер биту, полез доставать и почувствовал запах горелой платы, в итоге датчик фреона весь обуглился, ну и периодически высаживал питание. Самое главное что нового преда хватало на 3-7 дней, дефект проявлялся периодически.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 11 янв 2020, 13:06
mixaci
Форд Транзит имеет очень частые косяки с замком зажигания, ключ подтягиваешь к верху и он заводится отлично.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Добавлено: 13 мар 2021, 18:26
Vladimirmars81
Парни есть один сайт коммон раил ру так вот на нем есть инструкции и нструмент для разбора дозатор тнвд Денсо также бош