VW. Шпонки. Обращайте внимание.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

VW. Шпонки. Обращайте внимание.

#1

Сообщение Petyanya »

Смотрю очень часто люди на этом спотыкаются.
1. У меня есть хороший знакомый, супер моторист в хорошем смысле, у него B6 BXE мотор.
Как-то озадачил он меня не много, выставляет угол 4 группа, 4 окно кто не знает как надо, близко около 0. Пассат не едет, ошибок нет и не едет. Ставит он как едет, 4гр 4 окно +5.4
И так несколько раз у всех едет, у него не едет. Начинаем думать. Спрашиваю валы, шпонки механика, говорит там все ровненько, всё разбирал.
Приходим к выводу что сальник задающий сместился. Ну ладно коробку сниму, тогда поменяю.
Сальник выглядит вот так на этих машинах.
Изображение
В особо экзотических случая бывает и так, он начинает свободно вращаться на коленвалу.
Изображение
Если посмотреть на сигнал коенвала и распредвала.
4гр 4 окно +5.4
Изображение
4гр 4 окно -0.5 все стоит и работает.
Изображение
Так вот в этом случае и нужен датчик давления, вкручивается вместо свечи накала, смотрим горение в цилиндре. Датчик рассчитан на 100 бар. С запасом.
Изображение
Ну и нормальная форма горения в цилиндре.
[URL=http://vfl.ru/fotos/c38d33f429119050.html]Изображение[/URL
Далее проходит какое то время и делали ревизию головы на этой машине, и открутив шкив распредвала увидели классику жанра, свернутую шпонку.
Т.е вы выставляете фазы, все по стопорам, по компьютеру красиво а распредвал не много не дружит с коленвалом, я считаю что самая продуманная система где датчик распредвала стоит на крайней точке распредвала, у японцев обычно так, ну как есть, соответственно в нашем случае не горим и плохо едем. Владимир Николаевич очень подробно описал подобный, но несколько другой случай.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей