Mercedes ml164122

Модератор: Petyanya

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#21

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 23:25

Спасибо Артём. Забыл написать, трудный холодный пуск. Клиент на холодную включает зажигание и ждёт десять секунд иначе длинный запуск. С таким дефектом купил.

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#22

Сообщение ARTImen » 14 окт 2019, 23:38

Очень часто после ремонта турбин появляются дефекты связанные с её нагревом. А доказать что-либо конторе которая занимается переборкой турбин очень сложно. Не спорю бывают варианты когда турбины делаются и всё норм, но это процентов 30 40 максимум. Я беру Mercedes. Про другие машины ничего говорить не могу, поскольку плотно не связывался. В связи с этим мы уже очень давно отказались от ремонта турбин. Если человек хочет, снимаем и отдаем ему в руки и предупреждаем сразу, что все вопросы ( если дело будет касаться неадекватной работы турбины) с фирмой по ремонту турбин потом он будет решать сам!
Может конечно где-то и есть нормальные стенды с нагревом турбины до рабочей температуры, но мы пока таких фирм не видели. в основном все ремонты и проверки производятся на холодную турбину. Не берусь судить как проверяют это на заводе где по изготовлению турбин с нагревом или без, но подозреваю что определенный температурный режим при проверке работоспособности турбины обязательно должен быть.
Поэтому в таких вариантах стараемся ставить только новую турбину.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Fomin писал(а):
14 окт 2019, 23:25
Спасибо Артём. Забыл написать, трудный холодный пуск. Клиент на холодную включает зажигание и ждёт десять секунд иначе длинный запуск. С таким дефектом купил.
Ну так ведь надо же подождать пока свечи от работают.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
возможен также вариант, что предыдущий хозяин поставил не те свечи накала. На этом моторе два варианта свеч и два варианта реле соответственно возможно человек поставил более дешевый вариант
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
tappet
Постоялец
Постоялец
На форуме: 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#23

Сообщение tappet » 14 окт 2019, 23:56

Fomin писал(а):
14 окт 2019, 23:25
Спасибо Артём. Забыл написать, трудный холодный пуск. Клиент на холодную включает зажигание и ждёт десять секунд иначе длинный запуск. С таким дефектом купил.
это ахиллесова пята этих моторов,

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Fomin писал(а):
14 окт 2019, 21:32
Компрессия мерилась компрессометром
так цифра какая?

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#24

Сообщение Petyanya » 15 окт 2019, 06:11

По запуску.
1. Это утренние стартерные обороты.
2. Свечи накала, это проблема на этих моторах, мы уже разные ставили, долго не ходят. Но должны работать все.
3. Пару раз меняли цепи, шелест был, тянутся очень сильно. На этом моторе один датчик распреда, сильно её не контролирует. После замены начинает шустрее ехать и в мороз быстрее схватывает, так говорят водители. Может и придумывают, но так говорят.
4. По компресии никто не жаловался.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По турбине, кинь с англичанки просто контрактную, всё сразу станет ясно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#25

Сообщение Fomin » 15 окт 2019, 07:14

Спасибо парни, буду пробовать что нибудь. У меня в семье 9 лет был ML такой же, многое с ним прошли, и с этой машиной была уверенность что разберусь побыстрому но гонору поубавилось ;-) Компрессия 30бар.Свечи не в обрыве точно, проверю соответствие.

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#26

Сообщение ARTImen » 15 окт 2019, 08:02

Ещё снимите реле и прозвоните каскад.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
tappet
Постоялец
Постоялец
На форуме: 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#27

Сообщение tappet » 15 окт 2019, 08:22

в зависимости от вина была акция по замене реле и свечей, но тут проблема думаю не в них

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#28

Сообщение Petyanya » 15 окт 2019, 09:48

Свечи не много не правильно прозванивать. Сопротивление может и быть, но ток будет разный. Надо проверять под нагрузкой. Я делаю так.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#29

Сообщение Fomin » 15 окт 2019, 12:07

Развязка близка, Форсунки куплены.

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#30

Сообщение Fomin » 16 окт 2019, 21:27

Иногда хорошо посидеть в стороне с попкорном. Владелец вернулся в турбо сервис, вопрос после вас у меня дым, ответ у тебя форсунки. Хорошо ставьте новые, но я забираю машину без дыма. После замены форсунок дым остался, но стало больше синевы. Сняли выпуск и в итоге турбина едет на переделку.

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#31

Сообщение ARTImen » 17 окт 2019, 00:31

Либо замена горячей части на новую, либо замена турбины! Турбосервис на 98% микротрещину на горячей части не увидит, поскольку проверяют турбины, как ранее уже оговаривалось, без нагрева её до рабочей температуры. А на другой горячей части б/у (которую могут поставить) вполне вероятен тот же дефект.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#32

Сообщение Fomin » 17 окт 2019, 07:51

Скорее всего тем и закончиться, странно что как микротрещина появилась при замене картриджа Турбина снималась из за видимого повреждения холодной части без дыма.

Аватара пользователя
tappet
Постоялец
Постоялец
На форуме: 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#33

Сообщение tappet » 17 окт 2019, 08:27

да уж, в начале я спрашивал про природу дыма, это азбука диагностики определять что горит, масло, ОЖ, топливо, в последнем случае еще надо понимать это рециркуляция или текут распылители, дым тоже разный

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#34

Сообщение ARTImen » 17 окт 2019, 08:28

А откуда у вас уверенность в том, что Проблема была только в картридже? Вполне возможно что внутреннее напряжение металла уже было. Турбины очень часто страдают от перегрева. Потом человеческий фактор всегда присутствует при ремонте. Допустим после разборки горячая часть банально упала на пол и если имелось внутреннее напряжение металла она могла легко треснуть. Конечно это всё лирика, но совпадений порой бывает намного больше чем нам бы этого хотелось.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#35

Сообщение Fomin » 17 окт 2019, 12:06

Поломка интересная, я машину к стенке подогнал и минут 15 нюхал, пахнет солярой, а если с компа отключить любую форсунку (полностью ;-) то дым усиливается кратно и появляется синева. Нужно было что начать разбирать. Решил форсунки, с осмотром эндоскопом цилиндров и стержней клапанов на предмет масла. Скорее всего там и турбина и форсунки или хз.

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#36

Сообщение ARTImen » 17 окт 2019, 12:18

Форсунки нужно просто банально покатать на стенде. Посмотреть наливы и каплепадение. С запуском то разобрались?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#37

Сообщение Fomin » 07 ноя 2019, 21:03

Появился у меня ответ в самом начале темы. Вернулся МЛ на новых форсунках, стоке, с промытым маслоохладителем, что вроде как снизило давление масла в турбине и уменьшил дымность. Но дым остался при перегазовке. Турбина ищется пока. Работает на новых форсунках на слух просто отлично. Подключил делфи.Отключение первого предвпрыска на слух почти не слышно, второго то же самое. Отключение предвпрыска целиком, негромкое подстукивание. Отключение основной дозы, лёгкое подтраивание. Отключение впрыска целиком, конечно запятерил. Не исключено, что на тюне был смещен угол впрыска, но я думаю что форсунки позднили.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Запуск на холодную на новых форсунках уверенный.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость