15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Модератор: Petyanya
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 11 месяцев и 2 дня
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
С 15.02 по 18.02. 2021 в учебном центре Дизельленд в г.Смоленске Курсы пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Демонстрация испытания, дефектовки ТНВД CR с помощью стендового оборудования;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
Заявки на обучение можно отправлять на форуме мне в личку, на почту dieselland@mail.ru или на сайте Дизельленд, раздел Обучение
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Демонстрация испытания, дефектовки ТНВД CR с помощью стендового оборудования;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
Заявки на обучение можно отправлять на форуме мне в личку, на почту dieselland@mail.ru или на сайте Дизельленд, раздел Обучение
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 9 месяцев и 6 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Курсы будет вести Владимир Владимирович. г. Минск. Дизельбел. Большой опыт по ремонту форсунок, постоянно работает на Круизе, изучил его досконально, форсунки ремонтирует каждый день и в больших количествах. Слушателям будет не скучно, сказать есть что.
Так же на этих курсах буду я, планируем подробнее остановиться на диагностике топливной с помощью оссцилографа, думаю достать симулятор, который я сделал с Александром сергеевичем, который мы используем на курсах по компьютерной диагностики, наглядно неплохо видно как проверить датчики, что такое метки, как работает форсунка, думаю будет интересно.
Александр Сергеевич по причине занятости будет вести только курсы по диагностике и ремонту пьезо форсунок.
Так же на этих курсах буду я, планируем подробнее остановиться на диагностике топливной с помощью оссцилографа, думаю достать симулятор, который я сделал с Александром сергеевичем, который мы используем на курсах по компьютерной диагностики, наглядно неплохо видно как проверить датчики, что такое метки, как работает форсунка, думаю будет интересно.
Александр Сергеевич по причине занятости будет вести только курсы по диагностике и ремонту пьезо форсунок.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
1 День. Первый день курсов по ремонту форсунок СR, по традиции посвящен диагностике автомобилей с системами Common Rail. Слушатели опять приехали со всей России и проявляли живой интерес к этой информации ,так как в основном они новички в этой теме и раньше работали только с механическими ТНВД и имели дело только с механическими форсунками.
Теоретическую часть как всегда читал Павел Феоктистов.
Подробно остановились на тестировании насосов CR.
Теоретическую часть как всегда читал Павел Феоктистов.
Подробно остановились на тестировании насосов CR.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
2 День. Второй день начался с небольшой теоретической подготовке по устройству, дефектовке и тестированию форсунок. Познакомились с оборудованием, как всегда задействованы две мастерские, рабочих мест хватит всем. Стендов также в достатке.
Немного про оборудование.
Теоретическая часть.
Практическая часть
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
Немного про оборудование.
Теоретическая часть.
Практическая часть
Первые восстановленные седла клапанов.
Это то с чего начинали, видны следы износа после частичного восстановления.
А это конечный результат, специально разобрали после восстановления и прогона на стенде, чтоб посмотреть форму запорной кромки под шарик, думаю неплохо получилось. Форсунка прекрасно прошла стендовую проверку.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
3 день курсов.
Прошёл очень плодотворно. Много писать не буду. Работали все. Начало получаться с восстановлением клапанов, когда человек видит результат на стенде появляется уверенность. Разобрались с регулировками, Владимир Владимирович всё таки красавчик, дело свое знает, молодец. Чётко с толком и расстановкой.
Прошёл очень плодотворно. Много писать не буду. Работали все. Начало получаться с восстановлением клапанов, когда человек видит результат на стенде появляется уверенность. Разобрались с регулировками, Владимир Владимирович всё таки красавчик, дело свое знает, молодец. Чётко с толком и расстановкой.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Восстановленная форсунка. Kia Sorento 0445110186
Так было после частичной обработки.
Далее сама обработка. Станок МР 250.
Результат.
Далее опять разобрали чтоб посмотреть прилегание шарикового клапана, посмотрели, прилегает.
Так было после частичной обработки.
Далее сама обработка. Станок МР 250.
Результат.
Далее опять разобрали чтоб посмотреть прилегание шарикового клапана, посмотрели, прилегает.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
- Город: Tallinn
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 29 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
А кто восстанавливал?
Самостоятельно слушатели курсов занимались ремонтом форсунок или только слушали как это делается?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Я думаю что они сам напишут как приедут, география очень обширная была, если поездом не одни сутки добираться надо.
Все форсунки восстанавливали слушатели своими руками, хочу сказать добились не плохих результатов, сделали штуки 4 110 форсунки на 120 гр. полностью от начала до конца, это начинаем с разборки, дефектовки , обязательно сами затачиваем притир, восстанавливаем, регулируем, на стенд, и обязательно разборка и оценка посадочного места под шарик. Получилось не плохо.
Сделали полностью форсунку 120 серии с реставрацией клапана притиром на 124 гр. Опять же собрали, прокатали на стенде, оценили гидроплотность, ну и опять по микроскоп.
Т.е Слушатели курсов занимались вопросом ремонта форсунок самостоятельно, ну конечно под чутким руководством Владимира Владимировича.
Все форсунки восстанавливали слушатели своими руками, хочу сказать добились не плохих результатов, сделали штуки 4 110 форсунки на 120 гр. полностью от начала до конца, это начинаем с разборки, дефектовки , обязательно сами затачиваем притир, восстанавливаем, регулируем, на стенд, и обязательно разборка и оценка посадочного места под шарик. Получилось не плохо.
Сделали полностью форсунку 120 серии с реставрацией клапана притиром на 124 гр. Опять же собрали, прокатали на стенде, оценили гидроплотность, ну и опять по микроскоп.
Т.е Слушатели курсов занимались вопросом ремонта форсунок самостоятельно, ну конечно под чутким руководством Владимира Владимировича.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
4 день. Четверг. Завершающий день обучения. День был посвящен практической самостоятельной работе. Так как половина слушателей планирует заниматься и занимаются только грузовиками, поэтому слушатели как бы разделились на две категории, первая только легковой сегмент, вторая чисто 120 серия.
Слушатели занимались самостоятельной работой под контролем преподавателя. Виды работ были различные, в зависимости от потребностей практикантов в той или иной области. Закрывали не усвоенные вопросы, дополнительно давали разъяснения по трудностям, которые возникали у специалистов в процессе обучения. Были широко задействованы станки для восстановления компонентов форсунок, сборочные комплексы, стендовое оборудование. Каждый смог лично на практике провести весь спектр восстановительных, сборочных и регулировочных работ.
Попутно решили множество насущных вопросов касающихся оборудования на котором и проводилось обучение, особенности, как правильно подобрать, купить. Вопросы по приобретению стендов.
По окончанию курсов провели подведение итогов: анализ курсов, все ли вопросы, с которыми приехали слушатели мы смогли закрыть, впечатления от курсов, положительные стороны и замечания к организации мероприятия, обмен контактами.
Продолжительность курсов традиционно составила 4 дня. Рабочий день у слушателей начинался с 09:00 и заканчивался в 18:00 Фактически обычно на час стабильно задерживаемся.
После подведения итогов провели вручение сертификатов и сборников полезной информации по ремонту и устройства ДТА.
[/URL]
Слушатели занимались самостоятельной работой под контролем преподавателя. Виды работ были различные, в зависимости от потребностей практикантов в той или иной области. Закрывали не усвоенные вопросы, дополнительно давали разъяснения по трудностям, которые возникали у специалистов в процессе обучения. Были широко задействованы станки для восстановления компонентов форсунок, сборочные комплексы, стендовое оборудование. Каждый смог лично на практике провести весь спектр восстановительных, сборочных и регулировочных работ.
Попутно решили множество насущных вопросов касающихся оборудования на котором и проводилось обучение, особенности, как правильно подобрать, купить. Вопросы по приобретению стендов.
По окончанию курсов провели подведение итогов: анализ курсов, все ли вопросы, с которыми приехали слушатели мы смогли закрыть, впечатления от курсов, положительные стороны и замечания к организации мероприятия, обмен контактами.
Продолжительность курсов традиционно составила 4 дня. Рабочий день у слушателей начинался с 09:00 и заканчивался в 18:00 Фактически обычно на час стабильно задерживаемся.
После подведения итогов провели вручение сертификатов и сборников полезной информации по ремонту и устройства ДТА.
[/URL]
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 580 раз
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Слушатели просили сделать маленький путеводитель по названию оборудованию которое используется при обучении. Так как не все могут четко объяснить что им надо для полного счастья, надо подумать и сделать раздел с перечнем того что используется. Сделать их отдельными темами чтоб не путались, будет удобно.
CR50245. Набор для извлечения и установки щелевого фильтра форсунок Denso CR50245
На курсах мы подробно разобрали для чего это нужно. Извлекли его с помощью компонентов с данного набора. Владимир эту процедуру использует повседневно при работе с данными форсунками. Фильтра доступны для продажи. Рассмотрели фильтр по микроскопом. http://dieselland.ru/691/
Вот так это выглядит в собранном виде на форсунке.
Владимир подробно объяснил для чего это надо, сколько стоит, какие цели мы преследуем при замене этих фильтров при ремонте форсунок данной серии.
Ну и сам фильтр.
Подробно рассмотрели фильтр под промышленным микроскопом. В данной форсунке фильтр был в не плохом состоянии. В повседневной практике всё гораздо хуже. Частички с фильтров, ворс, продукты износа топливно аппаратуры.
Вот тема была по этим фильтрам для почитать что это такое.
Щелевые фильтра...есть вопросы.щелевые+фильтра
CR50245. Набор для извлечения и установки щелевого фильтра форсунок Denso CR50245
На курсах мы подробно разобрали для чего это нужно. Извлекли его с помощью компонентов с данного набора. Владимир эту процедуру использует повседневно при работе с данными форсунками. Фильтра доступны для продажи. Рассмотрели фильтр по микроскопом. http://dieselland.ru/691/
Вот так это выглядит в собранном виде на форсунке.
Владимир подробно объяснил для чего это надо, сколько стоит, какие цели мы преследуем при замене этих фильтров при ремонте форсунок данной серии.
Ну и сам фильтр.
Подробно рассмотрели фильтр под промышленным микроскопом. В данной форсунке фильтр был в не плохом состоянии. В повседневной практике всё гораздо хуже. Частички с фильтров, ворс, продукты износа топливно аппаратуры.
Вот тема была по этим фильтрам для почитать что это такое.
Щелевые фильтра...есть вопросы.щелевые+фильтра
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 10 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 01:02
- Город: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
15.02 - 18.02. 2021 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Первые курсы в этом году закончились. Слушатели были из разных регионов России.Как всегда ,у нас был тёплый приём ,четыре дня пролетели не заметно.На обучении было изложено много полезной информации, как по восстановлению клапанов 110 и 120 серии ,так и по диагностики автомобилей с системой Common Rail.
Каждому слушателю было выделено по несколько не рабочих форсунок и предоставлено рабочие место на котором они могли провести диагностику, восстановить и отрегулировать их.
После практических занятий на оборудовании dieselland наши инструктора по обучению получили достаточно положительных отзывав , многие из них были заинтересованы в его приобретении . По окончанию курсов каждому слушателю были выданы сертификаты по ремонту форсунок Common Rail .
Каждому слушателю было выделено по несколько не рабочих форсунок и предоставлено рабочие место на котором они могли провести диагностику, восстановить и отрегулировать их.
После практических занятий на оборудовании dieselland наши инструктора по обучению получили достаточно положительных отзывав , многие из них были заинтересованы в его приобретении . По окончанию курсов каждому слушателю были выданы сертификаты по ремонту форсунок Common Rail .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость