Реставрация клапанной пары форсунки CR

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR

#41

Сообщение Nicon »

Oleg-T писал(а): 27 фев 2019, 00:41 Теже 10 евро
А за общий ремонт вы еще и доплачиваете? :)
Ремонт-восстановление форсунки сколько стоит у вас?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR

#42

Сообщение soon »

Вообще не совсем корректный вопрос и зависит от региона , потребности мастера и состояния клиента. Поэтому ответа можете не получить. Олег вам ответил как я понял сколько это будет стоить для вас , то есть если делать для других мастерских.
Oleg-T
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
Город: Украина, Нововолынск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Реставрация клапанной пары форсунки CR

#43

Сообщение Oleg-T »

Nicon писал(а): 27 фев 2019, 00:56 Ремонт-восстановление форсунки сколько стоит у вас?
В среднем 50 евро + розничная стоимость распылителя
Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#44

Сообщение Gazelka »

Oleg-T писал(а): 26 фев 2019, 22:11 Подаем обратный ток (на деталь «+», на анод «-»). Выдерживаем 30 секунд. Своего рода электролитическая очистка детали перед нанесением покрытия.
4. Переключаем деталь на катод, на анод подаем «+» с регулятора тока. Сначала делаем «толчок тока» ( 3-х кратное увеличение), с плавным снижением, на протяжении одной минуты до рабочего тока.
Какой-то прибор это контролирует? Есть в продаже? Или сами делали?
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#45

Сообщение Delphi »

Грузовую тематику тоже восстанавливаете?
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#46

Сообщение Ильин »

Gazelka писал(а): 07 мар 2019, 13:48 Какой-то прибор это контролирует? Есть в продаже? Или сами делали?
Думаю, что можно сделать управление самому, но лучше дождаться ответа.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#47

Сообщение soon »

Я бы сам не отказался от автоматизированного блока управления процессом гальваники. Я купил блок на Али , но он ручного управления и все надо контролировать самому и температуру тоже а это очень важно.
Oleg-T
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
Город: Украина, Нововолынск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#48

Сообщение Oleg-T »

Сейчас пользуюсь самодельным регулятором тока. Идеально для этогодела подойдет любой лабораторный блок питания на 15В/10А
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#49

Сообщение профан »

Сейчас все управление можно сделать на базе Ардуино .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#50

Сообщение soon »

Согласен, но для этого надо знать как писать программу для Ардуино , знать алгоритм подачи тока и найти такой блок питания способный дать , что надо. Получается замкнутый круг.
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 26 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#51

Сообщение Delphi »

Так , что с грузовой тематикой?
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#52

Сообщение soon »

Я на грузовиках ставлю только новое . Исключение только колхозная техника.
Oleg-T
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:31
Город: Украина, Нововолынск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#53

Сообщение Oleg-T »

Delphi писал(а): 12 мар 2019, 19:53 Так , что с грузовой тематикой?
Грузовые не реставрируем.
Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#54

Сообщение Damir »

Oleg-T писал(а): 15 мар 2019, 17:09 Грузовые не реставрируем.
А если с грузовой машины вам отправить плунжерную пару вы ее сможете сделать?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#55

Сообщение Nicon »

Damir писал(а): 19 мар 2019, 10:19 А если с грузовой машины вам отправить плунжерную пару вы ее сможете сделать?
А почему новую не поставить?
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#56

Сообщение Илья »

Ваше???

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Прошла 100 ,говорят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
In vino veritas, :drinks:
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#57

Сообщение борода »

soon, Cаша! При желании можно парнишке моему заказать , он на базе Ардуино тебе прогу управления бс возможностью подстройки ,напишет и соберет.Нужно только ему знать алгорим процесса, переменные данные , и сколько выходов и входов.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#58

Сообщение Petyanya »

Oleg-T писал(а): 25 фев 2019, 18:38 На практике все значительно проще.
1. С помощью наружного питира убираем царапины на штоке. Замеряем сколько сняли, чтоб потом высчитать на сколько покрыть хромом.
2. С помощью внутреннего притира стараемся убрать следы износа на внутренней поверхности «грибка». Эта операция делается на глаз. Даже если и остануться мелкие царапины – ничего страшного, даже полезно. Своего рода – хонинговка.
3. Хромируем шток. Толщина покрытия зависит от времени гальваники. Приблизительно 1мкм по диаметру ложится за 1 минуту. Расчитываем так: измеренное значение, сколько сняли со штока, умножаем на 2 и прибавляем 5мкм на притирку. В среднем хрома накладываем около 15мкм.
4. С помощью наружного притира убираем со штока лишний хром, периодически примеряя к «грибку». Как только шток начинает туго входить – делается взаимная притирка пары мелкозернистой пастой.
Решили обратить внимание на хром. Знаю что есть не далеко от меня человек, который реально пользуется хромированием получает пробеги на восстановленных элементах более 100000. У меня появилось очень много форсунок которые мы не можем сделать по причине текут по штоку. Надо что-то делать. Хочу спросить по притирам про которые здесь идет речь, может кто знает видел как происходит сам процесс?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
MUT-3
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 28 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#59

Сообщение MUT-3 »

Обрати внимание не на гальванический хром а на нанесения нитрид хрома . Нитрид хрома качество покрытия лучше , повторяет форму и класс частоты обработки детали+ нет эллипса .А еще лучше нитрид циркония . Его на фрезы и сверла накладывают желтенький.
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
Моторист
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
Город: Керчь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Реставрация клапанной пары форсунки CR

#60

Сообщение Моторист »

Petyanya писал(а): 07 фев 2021, 08:21 Решили обратить внимание на хром
Этому бояну лет так под 100, поинтересуйся у Дениса как и почему восстановленные на Аверсе штоки при нагреве клинили и как Аверс петлял )))
Ответить

Вернуться в «Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость