Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Только что запущенный двигатель имеет давление в рампе 1800 бар,
Dtcs:
DF134 цепь педали акселератора.
DF137 Регулировка давления.
Короткое замыкание хладагента DF113 на массу.
Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Датчик рейки поменял на новый не оригинальный.
Удобно ли разбирать помпу или, может быть, в высоком давлении виноват ускоритель?
Dtcs:
DF134 цепь педали акселератора.
DF137 Регулировка давления.
Короткое замыкание хладагента DF113 на массу.
Регулятор насоса поменяли на новый оригинальный.
Датчик рейки поменял на новый не оригинальный.
Удобно ли разбирать помпу или, может быть, в высоком давлении виноват ускоритель?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Что значит не оригинальный? С другой машины или какой-то аналог?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Обычно превышение давления может быть из-за обрыва проводки регулятора давления . То что вы его заменили это не значит , что на него идет питание .Ошибку по обрыву проводки может не показать .
Отправлено спустя 46 секунд:
Также проверьте работу датчика давления .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Уточните пожалуйста какого года машина и какое название двигателя
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Причина какая замены датчика?
Как правило проблемы с этими датчиками очень маловероятны и замена на не оригинальный это не правильно.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 4 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Датчик и регулятор разные вещи по прицепу работы и назначению . Вы про датчик или регулятор ?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Так машина приехала, это было последнее, что они изменили.
k9k b7 48kw. 2005.
Я собираюсь проверить мощность регулятора.
Спасибо вам всем.
Отправлено спустя 2 часа 10 минут 39 секунд:
Я проверил регулятор, и он идет на 12 В, 0,0 Ом с ЭБУ.
Контакт 2 также соединен с землей и главным реле, это 20 ампер, и это нормально. Не знаю, неисправен ли блок управления двигателем.
k9k b7 48kw. 2005.
Я собираюсь проверить мощность регулятора.
Спасибо вам всем.
Отправлено спустя 2 часа 10 минут 39 секунд:
Я проверил регулятор, и он идет на 12 В, 0,0 Ом с ЭБУ.
Контакт 2 также соединен с землей и главным реле, это 20 ампер, и это нормально. Не знаю, неисправен ли блок управления двигателем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Честно ничего не понял. Регулятора в этой машине нет, стоит дозатор. Одна нога +12в на второй висит шим. Лучше все осцил, можно контролькой но нужен опыт.
Датчик давления стандартные сигналы. Опорное 5в, на сигнальном при включении 0,5в. Ну и дальше видно.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На схеме B26 Датчик давления в рейле.
Датчик давления стандартные сигналы. Опорное 5в, на сигнальном при включении 0,5в. Ну и дальше видно.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На схеме B26 Датчик давления в рейле.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Спасибо,
У меня двигатель выключен,
5В в 1.
0,004 В на входе 2.
5В в 3.
У меня двигатель выключен,
5В в 1.
0,004 В на входе 2.
5В в 3.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Чуть чуть опорного питания не хватает.масса отвалилась.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Когда вилка подключена,
1: 0V
2: 5V
3: 5V
Контакт 2 и земля: нет связи.
Неисправность будет от ECM ?
1: 0V
2: 5V
3: 5V
Контакт 2 и земля: нет связи.
Неисправность будет от ECM ?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Клонировал блок управления двигателем ECM, неисправность продолжается, просто при повороте ключа зажигания появляется давление 2000 бар. Без запуска.
Будет ли это жгут проводов двигателя?
Будет ли это жгут проводов двигателя?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Как всё запущено. В данном случае может как вариант быть разная располюсовка у датчиков. Думаю в самое время просто проверить что где и куда. Надо сделать резистивный делитель. Думаю понятно как его внедрить, подключаем, по сканеру видим правильный фктический параметр, если всё гуд от этого отталкиваемся по нужной располюсовке датчика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Я не знаю как вас зовут, но в ремонте машин надо проявлять немного фонтазии, не стоит всё воспринимать дословно. Напишите сами вместо МаР FPM, будет тоже самое. Схема управления одинакова.
ваша задача в трех проводах найти массу, найти +5в, кинуть их на крайние ноги резистивного делителя, со средней ноги, это управление, этот провод подать на вход блока управления (сигнал датчика давления в рейле) при включенном зажигании выставляем 0,5в, для блока управления в фактических это 0 БАР, далее 1,2в. это около 300 бар, если сделанно всё правильно, и в сканере видно отображение логически правильно на изменение АЦП, подключаем штатный датчик, смотрим, разбираемся, думаем. Но опять же на сигнальном провое когда всё подключено правильно, олжно висеть 0,5в, в дате должен быть чётки ноль бар.
ваша задача в трех проводах найти массу, найти +5в, кинуть их на крайние ноги резистивного делителя, со средней ноги, это управление, этот провод подать на вход блока управления (сигнал датчика давления в рейле) при включенном зажигании выставляем 0,5в, для блока управления в фактических это 0 БАР, далее 1,2в. это около 300 бар, если сделанно всё правильно, и в сканере видно отображение логически правильно на изменение АЦП, подключаем штатный датчик, смотрим, разбираемся, думаем. Но опять же на сигнальном провое когда всё подключено правильно, олжно висеть 0,5в, в дате должен быть чётки ноль бар.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
Наконец то его удалось отремонтировать, неисправен блок управления двигателем, холодные сварные швы не имели хорошего контакта.
Спасибо за поддержку.
Спасибо за поддержку.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 20 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Kangoo 1.5 1800bar на холостом ходу
два не рабочих блока управления и оба с одинаковой поломкой ???
очень странно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя