Рено сценик2

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#1

Сообщение marso »

Всем доброго времени суток. Сегодня была машинка, Рено сценик 2 05г,1.9 дизель, с форсунками бош, даже не знал что такие есть, с проблемой плохой заводки на горячую, провозился с ней полдня, но так и не смог понять причину.
Холодная заводится с полтыка, нагревается до 80-85' и если топнешь уходит в аварию, и потом заглушив очень трудно заводиться как то в догонку. В аварию уходит после того как на панели загорается лампа давления масла.
Сканер у меня лаунч, ни каких ошибок не выдает. При прокрутке давление в рампе поднимается буквально через пару оборотов до 400 бар, но чтобы завестись ей нужно ещё несколько оборотов.
Я предположил что что то не в порядке с компрессией, поменяли компрессия шикарная для такого мотора от 27 до 29. *scratch*
Форсунки не так давно проверялись на стенде, не мной, показатели как новые. Я на всякий случай проверил обратку, за минуту все форсы не более пяти кубиков.
Вопрос к коллективному разуму, что можете быть, куда копать? *scratch*
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#2

Сообщение a_electric »

marso писал(а): 27 окт 2023, 17:45 заглушив очень трудно заводиться как то в догонку.
Стартер. Мотортестером хорошо будут видны помехи.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#3

Сообщение marso »

a_electric писал(а): 27 окт 2023, 17:55 Стартер. Мотортестером хорошо будут видны помехи.
Не понял, это что типа мотор нагрелся и стартер сразу начал башмачить?
Мотор тестера пока к сожалению у меня нет, и ни у кого в городе нет тоже, но тут мысля такая что в результате неверных показометров датчика давления масла, ЭБУ не даёт импульс на форсунки, может быть такое?
Вспомнил что упустил ещё один момент, коррекция на прогретом двигателе была, 1й -0.3, 2й - 2.1,3й - 0.8, 4й+1.2., поэтому и подумал что с компрессией проблема. *scratch*
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 23 дня
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#4

Сообщение a_electric »

Вот осцилка с опель мерива 1.7д. На холодную с пол тыка заводится. На горячую только вдогонку и чисто случайно с энной попытки. Во втягивающем подгорели в данном случае контакты. Подобных осциллограмм я видел много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#5

Сообщение marso »

a_electric писал(а): 27 окт 2023, 19:57 Вот осцилка с опель мерива 1.7д. На холодную с пол тыка заводится. На горячую только вдогонку и чисто случайно с энной попытки. Во втягивающем подгорели в данном случае контакты. Подобных осциллограмм я видел много.
Возможно, но по какой причине уходит в аварию после того как на прогретом загорается контролька масла?
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#6

Сообщение Моторспец »

Привет!
Слава, француз может выкидывать аварию из за слабой давки в ДВС.
А по незпуску в горячую, если подкачка в ТНВД, замерь разряжение на холодном, и горячем.
Или 400 Бар и на горячем?
"Все проходит"
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#7

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня !
marso писал(а): 27 окт 2023, 20:26 Возможно, но по какой причине уходит в аварию после того как на прогретом загорается контролька масла?
Если есть сомнения , то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#8

Сообщение kudrik »

Олег Мастер писал(а): 28 окт 2023, 06:44 ...то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
Здравствуйте Всем.
Олег , это будет зависеть - какой алгоритм контроля давления заложен у Рено. То, что Вы советуете - пройдёт , если есть всего Один датчик и он аварийный , нормально замкнутый( как в древних vag)...

А Если ( например есть всего один датчик, и он не на мин. аварийное давление, и он нормально разомкнутый) - То там может идти контроль давления, в завязке с темп. ОЖ/масла и оборотами кол.вала.
Простое снятие фишки, в этом случае не поможет - т.к. эбу будет зажигать авар.лампу по факту отсутствия сигнала с датчика давления.
Во всяком случае, у поздних vag - так именно сделано.
Там как раз и есть защита от несанкционированного снятия фишки.

p.s. marso ведь не уточнил, есть ли связь загорания лампы на горячем - с конкретными оборотами мотора. Или просто загорается на горячем, при мин. ХХ.....
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#9

Сообщение marso »

kudrik писал(а): 28 окт 2023, 12:31 Здравствуйте Всем.
Олег , это будет зависеть - какой алгоритм контроля давления заложен у Рено. То, что Вы советуете - пройдёт , если есть всего Один датчик и он аварийный , нормально замкнутый( как в древних vag)...

А Если ( например есть всего один датчик, и он не на мин. аварийное давление, и он нормально разомкнутый) - То там может идти контроль давления, в завязке с темп. ОЖ/масла и оборотами кол.вала.
Простое снятие фишки, в этом случае не поможет - т.к. эбу будет зажигать авар.лампу по факту отсутствия сигнала с датчика давления.
Во всяком случае, у поздних vag - так именно сделано.
Там как раз и есть защита от несанкционированного снятия фишки.

p.s. marso ведь не уточнил, есть ли связь загорания лампы на горячем - с конкретными оборотами мотора. Или просто загорается на горячем, при мин. ХХ.....
Со слов хозяина авто в аварию уходит именно при положении педаль газа тапка в пол на прогретом моторе, сразу выскакивает лампа аварийки масла, если ездить медленно и печально то уход в аварию не происходит, но если на горячую заглушить мотор то он заводится с трудом, это уже я сам проверял, что так и есть.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Моторспец писал(а): 27 окт 2023, 22:52 Привет!
Слава, француз может выкидывать аварию из за слабой давки в ДВС.
А по незпуску в горячую, если подкачка в ТНВД, замерь разряжение на холодном, и горячем.
Или 400 Бар и на горячем?
Тут я не совсем понял, позвоню проконсультируюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Олег Мастер писал(а): 28 окт 2023, 06:44 Доброго дня !

Если есть сомнения , то просто сними разъем с датчика давления и повтори запуск...
Когда авто приезжал ко мне была какая то засада с интернетом, а где находится датчик давления, методом научного тыка найти не смогли. :)
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#10

Сообщение kudrik »

marso писал(а): 28 окт 2023, 23:16 ...авто в аварию уходит именно при положении педаль газа тапка в пол на прогретом моторе, сразу выскакивает лампа аварийки масла,

если ездить медленно и печально то уход в аварию не происходит...
Так. Значит есть "динамический" контроль давления масла. И он привязан к определенным оборотам(как пример 2000 об/мин). Датчик стоИт нормально разомкнутый, на давление например 1,8 бар...
Поэтому снятие фишки с датчика - ничего не даст, для проверки.
Просто немного изменится момент включения лампочки авар.давл.
Если раньше лампа загоралась только на горячем, в движении, при "тапке в пол".... То при снятой фишке - лампа будет загораться и на холодном масле, даже просто газуя , стОя на месте ...
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Рено сценик2

#11

Сообщение Олег Мастер »

Всех с " Днём Водителя"!
kudrik писал(а): 29 окт 2023, 05:56 Так. Значит есть "динамический" контроль давления масла.
...
Поэтому снятие фишки с датчика - ничего не даст, для проверки.
Фишку предлагал снять , что бы не заморачиваться и не тратить время в поисках неизведанного , так как нет , не было и ненужно никакого алогритма или зависимости от ДД - на запуск...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя