Непонятки с Кайроном

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Непонятки с Кайроном

#1

Сообщение marso »

Доброго времени суток коллеги.
Предыстория, приехал Кайрон 14г.,Е4, на диагностику по причине плохой, долгой заводки. Ну вроде всё просто проверил обратку,1,3,4й сливают за примерно 15-20 секунд по от 20 до 40 кубиков.2я за это время даже трубку не заполнила, её я ремонтировал в мае прошлого года. Пробег авто 156000км. ЕГР не заглушен, по нему уже начала иногда появляться ошибка.
Форсунки перебрал, сделал адаптацию. Всё хоккей, отдал клиенту. Через примерно час звонит клиент, машина гремит дымит, не едет. Еду к нему смотрю лаунчем ошибка по балансу первого цилиндра и регулировке высокого давления, движок гремит дымит страшно, дым черный, серый, синий целый букет. Времени уже девятый час, бросаем машину, договорились что утром подъеду и утащим авто на верёвке до мастерской буду разбираться.
Приехали утром, завели, работает как часики :shock:
Поехали покататься, по городу ездили всё нормально, выехали на трассу топнули 140, всё нормально. Развернулись в сторону дома, простояли пару минут пока разговаривали, движок стало потряхивать, температура была 87', газанул и её заколбасило не подецки, как вчера. :eek: Глушу двигатель, пытаюсь сообразить куда копать, ошибок на этот раз нет *scratch*
Завожу снова, работает идеально. Так и уехал клиент домой, с наказом пока из города не уезжать :)
Что это с бибикой было? У меня никаких мыслей :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Непонятки с Кайроном

#2

Сообщение Олег Мастер »

Привет Слава! У тебя неисправна первая форсунка , последняя ошибка по давлению тоже из-за нее же. В форсунке подклинивает распылитель или клапан.
Возможно грязь под электромагнитом , возможно перетянута гайка.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Непонятки с Кайроном

#3

Сообщение marso »

Ты думаешь *scratch* Я распылители мою в узв перед сборкой всегда, иголка распыла сама перед мойкой выпала, хотя иногда приходится выколачивать. Клапан новый, он может клинить? Не сталкивался по маласти опыта с таким. Но теперь понял куда смотреть если снова застучит. :drinks:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Непонятки с Кайроном

#4

Сообщение tivalik6 »

Возможно форсунки не умеют делать MDP :)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей