На второй день разделились. Одна подгруппа осталась на диагностику, вторая отправилась на ремонт форсунок.
Как и обещали, прямо в аудитории появился стенд, на котором спокойно, не куда ни бегая мы достаточно подробно разобрали работу датчиков, работу форсунок, регулятора, расходомера воздуха, двигателя токовыми клещами. Стенд позволяет поперекидывать цепь, это тут же контролировали осциллогрфом. Так же визуально можно контролировать импульс на форсунках с помощью токовых клещей, да и на слух, когда стенд работает форсунки достаточно звонко щёлкают, когда с синхрой что-то не так, впрыск прекращается.
На стенде установлен блок управления, который подключается к сканеру, опять же контроль параметров по сканеру и перепроверка осциллографом. Далее полученный опыт был применен уже на улице, прямо на машинах.
Такой факт что все слушатели уже или купили или собираются купить МТ про и Скандок говорит о том что цель обучения достигнута.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:






Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Приятно удивил Скандок. Сам не пользовался компактом, пользуюсь большим. Меня интересовал вопрос, на сколько берет вай фай, так как выглядит компакт очень маленьким. Как они это сделали,не понятно,я имею ввиду производителей, но отошли от машины метров на 10, зашли за машину,т.е не в зоне прямой видимости, а связь оказалась устойчивая и фактические параметры отображались без проблем. Чего не скажешь про мой кирпич, что-то с вай фаем пошло не так, постоянно рвал связь. Надо отдавать в ремонт.