Данный раздел создан для описания клиентами фирм, интернет магазинов, и т.д., которые не добросовестно ведут продажи или поставки товаров.
Компании торгующие подделками, ссылаясь на оригинал, обманывают покупателей, отказывают в техподдержке.
Если вы сталкиваетесь с таковыми, просьба создавать темы с описанием этих ситуаций.
Освещая эти вопросы здесь, можно совместно находить решения.
Описание раздела
- marso
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
- Город: Воткинск Rodina SS20
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Описание раздела
Глобал Авто.
Всем добра. Я не знаю, в тот раздел пишу или нет, если что поправите. Брал у этой компании несколько раз клапана корейские номпардс, ставил и всё хорошо было, но в последний раз мне не повезло. Взял комплект Делфи Е5, три поменял всё хорошо, обратка на всех трех 23-25 млл. А на четвертой 85млл. Подумал может через распылитель, скинул распыл с рабочей поставил, ничего не поменялось. Пишу менеджеру, как будем решать проблемку, говорит есть два варианта, первый я предоставляю им документ с распечаткой из авторизованного сервиса, и если сервис подтвердит брак мне вышлют новый. Если нет сервиса тогда второй вариант, я им отсылаю за свой счёт клапан и оплачиваю проверку на авторизованном сервисе, пятьсот за пересылку и 1500 проверка. Вот такая крутая у них гарантия на запчасти. Уже после этого случая почитал отзывы об этой компании, и понял что покупка у них запчастей это лотерея 50/50.
Всем добра. Я не знаю, в тот раздел пишу или нет, если что поправите. Брал у этой компании несколько раз клапана корейские номпардс, ставил и всё хорошо было, но в последний раз мне не повезло. Взял комплект Делфи Е5, три поменял всё хорошо, обратка на всех трех 23-25 млл. А на четвертой 85млл. Подумал может через распылитель, скинул распыл с рабочей поставил, ничего не поменялось. Пишу менеджеру, как будем решать проблемку, говорит есть два варианта, первый я предоставляю им документ с распечаткой из авторизованного сервиса, и если сервис подтвердит брак мне вышлют новый. Если нет сервиса тогда второй вариант, я им отсылаю за свой счёт клапан и оплачиваю проверку на авторизованном сервисе, пятьсот за пересылку и 1500 проверка. Вот такая крутая у них гарантия на запчасти. Уже после этого случая почитал отзывы об этой компании, и понял что покупка у них запчастей это лотерея 50/50.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость